Телемост «Современные инструменты для повышения качества услуг в социальной сфере»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

АНО Центр качества «ОКНО» при поддержке АНО «Роскачество» и Департамента социального развития ХМАО-Югры провёл 29 июня телемост «Современные инструменты для повышения качества услуг в социальной сфере» для поставщиков услуг в социальной сфере при информационной поддержке Коворкинг-центра НКО в ЮЗАО.

В телемосте выступили:

  1. Круглов Михаил Геннадьевич, кандидат технических наук, профессор ВШЭ, доцент РАНХиГС, генеральный директор ООО «Эксперт Индекс»

Доклад: Качество как основа человекоцентрированного подхода при оказании услуг и повышения устойчивости и конкурентоспособности социального предприятия.

  1. Михалева Юлия Юрьевна, заместитель руководителя АНО Роскачество
  2. Горюнов Игорь Владимирович, начальник отдела эффективности бизнес-процессов АНО Роскачества

Доклад: Премия Правительства РФ в области качества — как инструмент повышения качества услуг в социальной сфере

  1. Пономарева Тереза Анатольевна, руководитель Департамента социального развития ХМАО-Югры
  2. Илларионов Илья Владимирович, начальник управления демографического развития и социального обслуживания Министерство социальной политики Свердловской области
  3. Южакова Илона Юрьевна, генеральный директор АНО Центр качества «ОКНО»

Доклад: Презентация цифровой платформы системы ОКНО