Потребители «ФрутоНяня» собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.

«ФрутоНяня» осознанно подходит к вопросам экологии и активно поддерживает инициативы, связанные с заботой об окружающей среде. Одной из которых стала всероссийская акция бренда Tetra Pak, направленная на восстановления лесных массивов России вместе с проектом WWF «Стражи леса».

Благодаря простой механике участия, всего за несколько месяцев покупатели «ФрутоНяня» зарегистрировали более 425 тысяч QR-кодов с упаковки детских продуктов. Один рубль с каждой зарегистрированной покупки перечисляется во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на поддержку первозданных лесов. Всего в рамках первых 6 месяцев акции удалось собрать 1 миллион рублей.

Кроме того, каждый участник, зарегистрировавший QR-код с упаковки Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе – это просто», выбирает регион для зачисления средств: Российский Кавказ, Архангельская область, Республика Коми, Красноярский край, Иркутская область, Амурская область, Хабаровский край.

Внести вклад в заботу о природе своей страны может каждый – подробности акции на сайте Vkartone.ru.

Справка:

АО «ПРОГРЕСС» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет».  «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC.

О «Стражах леса»

«Стражи леса» – это проект WWF России по сохранению первозданных лесов нашей страны. Все средства, собранные в рамках проекта, идут на работу Лесной программы WWF России: мониторинг сохранности ценных лесных участков, привлечение эко-активистов в регионах и увеличение мораторных территорий (мест, где запрещен лесной промысел).

О компании Tetra Pak

Tetra Pak – мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем безопасные, инновационные и экологичные продукты для миллионов людей в более чем 160 странах. Свыше 25 000 сотрудников работают в компании по всему миру. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Более подробную информацию о Tetra Pak можно найти на сайте www.tetrapak.ru