Компания LEGO запустила предновогоднюю благотворительную кампанию #BuildToGive


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Для большинства людей новогодние праздники – это долгожданное время в кругу близких, наполненное общением и весельем. Однако не для всех семей этот период насыщен теплыми моментами. Чтобы помочь детям, которые особенно нуждаются в предновогоднем чуде, компания LEGO Group пятый год подряд проводит благотворительную инициативу #BuildtoGive в рамках кампании «Перестроим мир». Бренд призывает семьи и поклонников конструирования использовать свои кубики LEGO для создания звездочки. За каждое фото со звездочкой, выложенное в сети с хештегом #BuildtoGive и #постройзвездочку, компания передаст по одному набору ребенку, который оказался в сложной жизненной ситуации.

 

Компании LEGO Group и LEGO Foundation с помощью инициативы #BuildtoGive оказывают поддержку нуждающимся детям, даря им возможность насладиться игрой в сезон праздников. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать до 1,5 миллионов наборов, а общий объем пожертвований в 29 странах, включая Россию, составит до 15 миллионов долларов США. В России благотворительными партнерами акции, которые передадут наборы в руки получателям, стали фонды «Дети наши», «Подари жизнь», «Константа», «Синдром любви», «Кораблик», Фонд Хабенского, «Клуб добряков», «Доктор Клоун», «Линия жизни» и «Жизнь с ДЦП».