VK, Unilever и Initiative запустили горячую линию для тех, кто столкнулся с травлей в сети


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В рамках кампании #неткибербуллингу Unilever, VK и Initiative создали горячую линию психологической помощи для тех, кто столкнулся с агрессией в сети. Получить бесплатную помощь психолога и юриста смогут и дети, и взрослые. 

3 декабря начала свою работу горячая линия психологической помощи для тех, кто пострадал от травли в интернете. Эта линия — результат совместного проекта Unilever, VK и Initiative, реализованного в рамках информационной кампании #неткибербуллингу.

По статистике VK, 58% россиян сталкивались с агрессией в сети. При этом в интернете люди сталкиваются с агрессией чаще, чем в реальной жизни, – об этом сказали 47% опрошенных. Информационная кампания #неткибербуллигу – инициатива VK, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью. 

Специалисты горячей линии работают ежедневно, без выходных, с 9 утра до 9 вечера по московскому времени. Обратиться за помощью может как жертва травли, так и ее свидетель и даже агрессор — автор негативных постов и комментариев. 

 

«С кибербуллингом сталкиваются не только подростки: прежде всего, жертвами массовой агрессии становятся именно взрослые люди. И в этой ситуации человеку сложно получить поддержку, ведь многие не считают травлю в сети проблемой и не понимают, насколько серьезными могут быть последствия для психического и физического здоровья человека. Поэтому нам кажется очень важным появление горячей линии, куда каждый может обратиться и получить поддержку, понимание и ценный ресурс, чтобы пережить трудную ситуацию», — отметила Александра Бабкина, директор социальных проектов VK, автор кампании День борьбы с кибербуллингом России.   

 

«Unilever и на международном уровне, и в России активно поддерживает тему разнообразия и инклюзии. Так, на протяжении многих лет наш бренд Dove в рамках своей миссии помогает повышать самооценку девочек в подростковом возрасте, поддерживая принятие многообразия форм красоты и отказ от стереотипов в ее восприятии. С 2020 мы активно поддерживаем инициативы VK по борьбе с кибербуллингом и данный проект — это одна из важных составляющих нашей программы по формированию инклюзивного общества», — Ирина Зернышко, руководитель направления по работе с медиа каналами и коммуникации Unilever.

 

Горячая линия работает бесплатно по телефону 8-800-500-24-11 на условиях анонимности и на данный момент является единственной в России в своем направлении, оказывая поддержку людям, которые пострадали от травли в интернете. Каждый обратившийся получит консультацию психолога службы «Ясное утро», контакты юристов и профильных некоммерческих организаций, которые помогут преодолеть последствия травли. 

 

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever. 

В рамках стратегии «Позитивная красота» компания и ее косметические бренды стремятся положить конец дискриминации и выступают за принятие красоты во всех ее проявлениях. 

В частности, в феврале 2021 года Unilever заявила, что откажется от термина «нормальный» на упаковке своих косметических средств, а также продолжит бросать вызов ограничивающим идеалам в индустрии красоты.