«Перекрёсток» запустил социальную программу «Доступная среда», чтобы улучшить супермаркеты для людей с инвалидностью
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила социальную программу «Доступная среда», которая направлена на повышение доступности инфраструктуры продуктовых супермаркетов для людей с инвалидностью. Сейчас проект реализуется в пяти регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Белгороде. Сертификацию о доступности уже получили 9 магазинов в Москве и 5 в Санкт-Петербурге, до конца 2021 года торговая сеть планирует сертифицировать еще порядка 30 магазинов. В будущем программу планируют масштабировать на другие регионы.
«Доступная среда» — это комплекс мероприятий, по результатам выполнения которых инфраструктура магазина становится удобной для посещения клиентам с ограниченными возможностями здоровья. Программа реализована при поддержке инклюзивного проекта Everland и проводится по системе добровольной сертификации «Доступность торговых помещений, веб-сайтов и мобильных приложений для людей с инвалидностью».
Чтобы магазин полностью соответствовал необходимым требованиям, в рамках проекта проходят регулярные образовательные программы для сотрудников, а также используется система аудита, которая позволяет директорам магазинов проводить оценку доступности магазинов. Кроме того, привлекаются эксперты с разными видами инвалидности, которые оценивают супермаркеты в режиме «Тайный покупатель».
В рамках программы «Доступная среда» обучение уже прошли более 5 тысяч сотрудников в 5 регионах, 14 магазинов получили сертификаты, 100 магазинов были отмечены высокими баллами со стороны покупателей с инвалидностью, а также получили рекомендации по улучшению инфраструктуры для того, чтобы в дальнейшем пройти повторный аудит.
«Любой может оказаться в ситуации ограничения мобильности. Это может быть человек с инвалидностью, родитель с деткой коляской или пожилой человек. Для того, чтобы сделать поход в супермаркеты «Перекрёсток» комфортным абсолютно для всех наших покупателей мы используем системный подход. Наша задача заключается в том, чтобы доступность и удобство были не разовым мероприятием, а вошли в ДНК нашей сети», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
За дополнительной информацией просьба обращаться: | |
Колосовская Виктория
Менеджер по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Перекрёсток» Тел.: +7 (919) 990 08 40 Эл. адрес: kolosovskayavika94@gmail.com AnastasiaKuznetsova@x5.ru |
Денис Кузнецов
Начальник управления по связям с общественностью X5 Group Тел.: +7 (495) 662 88 88 доб. 13-884 Эл. адрес: Denis.Kuznetsov@x5.ru
|
Справочная информация
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и жесткими дискаунтерами под брендом «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru Перекресток, 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».
На 30 сентября 2021 г. под управлением Компании находились 18 648 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 17 600 магазинов «Пятёрочка», 980 супермаркетов «Перекрёсток» и 29 жестких дискаунтеров «Чижик». Под управлением Компании находится 43 распределительных центра и 4 178 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.