Ozon Global и благотворительный фонд «Дети-бабочки» запустили совместную акцию «Ваша забота не знает границ»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

 

Ozon Global и «Ozon Забота» помогут подопечным фонда «Дети-бабочки». Совместная благотворительная акция приурочена к всемирному Дню спонтанного проявления доброты 17 февраля.

Россияне могут приобрести товары с доставкой из-за рубежа из специальной подборки на витрине Ozon Global. В ассортименте – бестселлеры от продавцов из более, чем 40 стран мира. Карточки товаров, участвующих в акции, отмечены значком «5% на Заботу». Акция пройдет в рамках благотворительной программы «Ozon Забота» с 16 по 23 февраля. По ее итогам Ozon отправит 5% от вырученных средств в фонд “Дети-бабочки” для поддержки детей с генными дерматозами.  

День Спонтанного проявления доброты традиционно отмечается во всем мире 17 февраля. Это прекрасный повод сделать доброе дело.  Детям с буллезным эпидермолизом и ихтиозом каждый день нужен специальный уход за кожей: мази, кремы и перевязочные материалы. Помочь фонду и его подопечным — очень просто: любая покупка на платформе Ozon Global станет вкладом в большое дело. 

«Здорово, что есть такие дни в календаре, – говорит основатель и руководитель фонда «Дети-бабочки» Алена Куратова. – В интервью мне часто задают вопрос — как начать помогать? По-моему, День спонтанного проявления доброты — отличный повод сделать что-то хорошее для тех, кто в этом нуждается. Наша акция с Ozon  легкий и приятный способ помочь подопечным фонда».

Менее полугода назад Ozon запустил собственную благотворительную программу  — «Ozon Забота». Платформа позволяет покупателям и продавцам помогать  благотворительным фондам и организациям через покупки на маркетплейсе. 

«Ozon Забота это программа, в которой мы постарались дать благотворительности самые простые пути для реализации. Пользователь маркетплейса сам выбирает, как и кому он хочет помогать, а наша задача сделать для этого удобный сервис. Сервис, позволяющий ввести добрые дела в привычку», поделилась Елена Чернина, руководитель группы социальных проектов компании Ozon.

Ozon Global — часть маркетплейса Ozon, которая позволяет заказывать товары из-за рубежа. Сервис был запущен в конце 2020 года, сейчас ассортимент товаров на витрине насчитывает более 17 миллионов позиций. 

«Всемирный день спонтанного проявления доброты широко отмечается в США и Европе и набирает популярность в других странах мира. Мы решили внести свой вклад и создали международный проект. Платформа Ozon Global дает покупателям доступ к товарам продавцов из более чем 40 стран мира. Специально для акции мы сделали отдельную подборку наиболее популярных товаров. Ассортимент акции включает в себя электронику, бытовые товары, спортивные и детские товары, книги и многое другое. Каждый пользователь Ozon Global сможет выбрать нужный ему товар и вместе с покупкой сделать свой вклад в доброе начинание», отметил директор отдела маркетинга Ozon Global Иван Найденов.