CloudPayments запустил мерч «Космический шмот» и направит средства от его продажи в Фонд борьбы с лейкемией


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Фирменный мерч CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) с космическим принтом, ставший популярным за пределами компании, теперь доступен для предзаказа. Часть вырученных от продажи мерча средств будут перечислены в пользу Фонда борьбы с лейкемией.

Корпоративный мерч CloudPayments был создан в рамках проекта «Эк и Вайринг», который посвящен галактике онлайн-платежей и создан по мотивам мультфильма «Рик и Морти». Лицами благотворительной акции стали солистка группы «Фрукты» Мими (Анна Корженко) и Александр Потапов экс-барабанщик группы «Фрукты», действующий барабанщик музыкального коллектива Басты. Музыканты приняли участие в фотосессии «космического» мерча, которая проходила в Центре «Космонавтика и авиация» при содействии Департамента конгрессно-выставочной деятельности АО «ВДНХ».

 

«Мы создали проект «Эк и Вайринг» ещё в конце 2020 года. И по результатам его продвижения решили выйти за пределы онлайна и использовать оригинальные иллюстрации, положенные в его основу, для создания корпоративного мерча. Желающих стать его обладателями стало так много, что у нас совместно с Фондом борьбы с лейкемией возникла идея: сделать этот мерч доступным для продажи, и часть вырученных от его продажи средств перечислять в пользу Фонда.  А так как вся линейка мерча — от принта до локации фотосессии — связана с темой космоса, мы решили запустить этот проект ко Дню космонавтики», — делится директор по маркетингу CloudPayments Даниил Смирнов.

 

В линейке мерча — классическая толстовка на молнии с капюшоном, дождевик из плотной струящейся ткани, вместительный рюкзак, а также чехлы для смартфона и макбука. Все товары созданы в космической стилистике: на продуктах мерча изображены причудливые космические герои, вымышленные планеты и шаттлы, бороздящие просторы финтех-галактики.

 

Особенность космомерча CloudPayments не только в ярком и запоминающемся дизайне, но еще и в том, что этими вещами можно пользоваться каждый день: они уместно выглядят в повседневной жизни и отлично вписываются в любой гардероб. Кроме того, каждая вещь коллекции технологичная: на чехол для смартфона нанесено покрытие soft touch, толстовка сделана из плотного петельчатого футера с бархатным начесом, дождевик — из непромокаемой ткани со специальной водоотталкивающей обработкой, а на его рукаве нанесен QR-код, по которому можно перейти и узнать подробнее о продуктах компании.

 

«12 апреля – День космонавтики. День, когда мы вспоминаем, что невероятные идеи могут воплощаться в жизнь. Наша совместная коллекция с CloudPayments о космосе и людях-мечтателях, которые реализуют большие важные проекты, как наши великие космонавты. Каждая вещь из коллекции «Эк и Вайринг» – это возможность сделать вклад в будущую жизнь пациентов Фонда борьбы с лейкемией. На эти средства мы продолжим лечение наших подопечных, сможем закупать препараты и проводить трансплантацию костного мозга. Также перед нами стоит более глобальная задача – изменить отношение общества к поддержке взрослых, которые столкнулись с онкологическими заболеваниями крови. Сейчас у наших пациентов #самоевремяжить. Покупая мерч CloudPayments, вы помогаете нашим подопечным увеличить шанс на эту жизнь. Чтобы они тоже, как и герои коллекции, могли реализовывать свои идеи и мечты», — отмечает Ануш Овсепян, директор Фонда борьбы с лейкемией.

 

Солистка группы «Фрукты», Мими (Анна Корженко): «Очень радостно, что такой яркий классный проект может иметь сверхсмысл: это не просто модная коллекция, это наш и ваш (покупателей) вклад в помощь Фонду борьбы с лейкемией. От мысли, что средства пойдут на благотворительность, носить вещи еще приятнее».

 

Коллекцию планируется выпускать ограниченной партией. Сейчас приобрести мерч можно эксклюзивно по предзаказу в группе CloudPayments во «ВKонтакте».