Better расскажет про CJM в благотворительности: особенности, барьеры, мотиваторы, каналы и рекомендации


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

21 апреля в 13:00 платформа Better (входит в dentsu Russia) проводит онлайн-презентацию совместного с Google и Kantar исследования о том, как совершаются пожертвования c точки зрения CJM (customer journey map).

Спикеры мероприятия обсудят:

  • как выглядит CJM в благотворительности на их площадках,
  • на какие сегменты аудитории ориентируются в своих коммуникациях представители разных НКО,
  • как пользователи принимают решения о пожертвованиях и как Фонды могут повлиять на эти решения,
  • каким каналам пользователи доверяют больше всего и какие из них наиболее эффективны по опыту экспертов — как с ними ведется работа сейчас (после ухода ряда площадок),
  • как актуальные события влияют на благотворительность и пользовательский путь,
  • чем отличаются подходы НКО в крупных городах и регионах,
  • как НКО выстраивать краткосрочные и долгосрочные коммуникации в текущей повестке,
  • какие рекомендации можно дать НКО, чтобы справиться с кризисом
  • и др.

Спикерами мероприятия выступят: