Better расскажет про CJM в благотворительности: особенности, барьеры, мотиваторы, каналы и рекомендации
Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии
21 апреля в 13:00 платформа Better (входит в dentsu Russia) проводит онлайн-презентацию совместного с Google и Kantar исследования о том, как совершаются пожертвования c точки зрения CJM (customer journey map).
Спикеры мероприятия обсудят:
- как выглядит CJM в благотворительности на их площадках,
- на какие сегменты аудитории ориентируются в своих коммуникациях представители разных НКО,
- как пользователи принимают решения о пожертвованиях и как Фонды могут повлиять на эти решения,
- каким каналам пользователи доверяют больше всего и какие из них наиболее эффективны по опыту экспертов — как с ними ведется работа сейчас (после ухода ряда площадок),
- как актуальные события влияют на благотворительность и пользовательский путь,
- чем отличаются подходы НКО в крупных городах и регионах,
- как НКО выстраивать краткосрочные и долгосрочные коммуникации в текущей повестке,
- какие рекомендации можно дать НКО, чтобы справиться с кризисом
- и др.
Спикерами мероприятия выступят: