Начался отбор заявок на проведение социологических исследований для НКО в международном конкурсе Research Got Talent 2022
Молодые российские исследователи помогут некоммерческим организациям бесплатно провести социологические исследования, направленные на их устойчивое развитие.
Для некоммерческих организаций участие в конкурсе — это возможность бесплатно решить задачу, связанную с изучением общественного мнения, которая позволит:
▪ Определить целевую аудиторию и узнать о ней больше
▪ Оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив
▪ Выстроить коммуникационную стратегию
▪ Привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов: ведущих исследовательских ассоциаций и агентств
▪ Понять, как проводятся маркетинговые и социологические исследования от постановки задачи до получения результата
▪ Принять участие в международном мероприятии
Кроме того, подобное взаимодействие — это ценный инструмент для анализа, планирования и стратегического подхода в управлении в «третьем секторе». Поэтому платформа социальных изменений todogood в третий раз стала генеральным партнером международного конкурса молодых исследователей Research Got Talent 2022.
«Платформа социальных изменений todogood рада помочь некоммерческим организациям и благотворительным фондам получить доступ к качественным социологическим исследованиям. Такая информация важна, чтобы выбрать подходящую стратегию развития, принять верные решения и качественно улучшить их работу. Наша задача в конкурсе — наладить содействие между НКО и командами исследователей так, чтобы это было максимально полезно и эффективно», — рассказала Мария Акулич, исполнительный директор платформы todogood.
Подробно ознакомиться с этапами конкурса и деталями можно по ссылке — https://bit.ly/3uYksao.
Заявки на бесплатное исследование от НКО принимаются до 26 апреля, для этого нужно заполнить форму на сайте конкурса, пройдя по ссылке — https://bit.ly/3d4Q7g2.
Требования для некоммерческих организаций:
▪ Срок существования от 3 лет
▪ Любая деятельность, подразумевающая широкую общественную поддержку (кроме политических партий и религиозных учреждений)
▪ В приоритете — НКО, которые имеют опыт проведения социологических исследований и точно понимают, чем исследования могут помочь в их работе
▪ Для участия в проекте НКО подписывает согласие на участие и предоставление данных
Критерии отбора:
▪ Полнота заполненной заявки
▪ Новизна исследования
▪ Социальная значимость исследования
▪ Наличие ресурсов у организации для использования результатов исследования
Результаты проведенных исследований должны быть открытыми и будут представляться на различных отраслевых мероприятиях.
Международный конкурс молодых исследователей Research Got Talent 2022 проводится глобальной исследовательской ассоциацией ESOMAR в сотрудничестве с ОИРОМ.
Генеральный партнер конкурса — платформа социальных изменений todogood. Партнеры конкурса — OPROSSO, агентство OMI, Future Research Foundation.