Начался отбор заявок на проведение социологических исследований для НКО в международном конкурсе Research Got Talent 2022


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Молодые российские исследователи помогут некоммерческим организациям бесплатно провести социологические исследования, направленные на их устойчивое развитие.

Для некоммерческих организаций участие в конкурсе — это возможность бесплатно решить задачу, связанную с изучением общественного мнения, которая позволит:
Определить целевую аудиторию и узнать о ней больше
Оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив
Выстроить коммуникационную стратегию
Привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов: ведущих исследовательских ассоциаций и агентств
Понять, как проводятся маркетинговые и социологические исследования от постановки задачи до получения результата
Принять участие в международном мероприятии

Кроме того, подобное взаимодействие — это ценный инструмент для анализа, планирования и стратегического подхода в управлении в «третьем секторе». Поэтому платформа социальных изменений todogood в третий раз стала генеральным партнером международного конкурса молодых исследователей Research Got Talent 2022.

«Платформа социальных изменений todogood рада помочь некоммерческим организациям и благотворительным фондам получить доступ к качественным социологическим исследованиям. Такая информация важна, чтобы выбрать подходящую стратегию развития, принять верные решения и качественно улучшить их работу. Наша задача в конкурсе — наладить содействие между НКО и командами исследователей так, чтобы это было максимально полезно и эффективно», — рассказала Мария Акулич, исполнительный директор платформы todogood.

Подробно ознакомиться с этапами конкурса и деталями можно по ссылке — https://bit.ly/3uYksao.

Заявки на бесплатное исследование от НКО принимаются до 26 апреля, для этого нужно заполнить форму на сайте конкурса, пройдя по ссылке — https://bit.ly/3d4Q7g2.

Требования для некоммерческих организаций:
Срок существования от 3 лет
Любая деятельность, подразумевающая широкую общественную поддержку (кроме политических партий и религиозных учреждений)
В приоритете — НКО, которые имеют опыт проведения социологических исследований и точно понимают, чем исследования могут помочь в их работе
Для участия в проекте НКО подписывает согласие на участие и предоставление данных

Критерии отбора:
Полнота заполненной заявки
Новизна исследования
Социальная значимость исследования
Наличие ресурсов у организации для использования результатов исследования

Результаты проведенных исследований должны быть открытыми и будут представляться на различных отраслевых мероприятиях.

Международный конкурс молодых исследователей Research Got Talent 2022 проводится глобальной исследовательской ассоциацией ESOMAR в сотрудничестве с ОИРОМ.

Генеральный партнер конкурса — платформа социальных изменений todogood. Партнеры конкурса —  OPROSSO, агентство OMI, Future Research Foundation.