Ежегодная благотворительная акция KFC проходит в июне в ресторанах сети по всей России


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

KFC проводит в июне традиционную благотворительную кампанию и предлагает гостям более 1000 ресторанов в России добавить к заказу пожертвование от 10 рублей, чтобы поддержать работу фонда «Открывая горизонты». Сделать пожертвование можно на кассах и через электронные киоски, а также на сайте kfc.ru и в приложении. Акция проводится уже в 11 раз и продлится до 21 июня 2022 года.

Все собранные средства направятся на продолжение деятельности фонда «Открывая горизонты», который уже более 7 лет работает с детьми в сложной жизненной ситуации. Программы социальной адаптации и профориентации фонда поддерживают подопечных детей и подростков в 45 регионах страны, помогают им реализовать свой потенциал и определиться с профессией.

Акция проводится по всей России — в стране работают более 1000 ресторанов сети. Команда бренда адаптирует рабочие процессы, чтобы вся сеть функционировала как единый механизм и рестораны соответствовали всем международным и локальным стандартам. Гибкость и оперативность экосистемы KFC позволила подстроиться под изменения и найти решения в кризисных ситуациях.

Ежедневная работа команды KFC, партнёров и поставщиков поддерживает работу сети, чтобы рестораны продолжали встречать гостей и предлагать качественные и вкусные блюда. Ключевым продуктом — курицей — кухни ресторанов KFC на 100% обеспечены благодаря локальным производителям.

Всего в экосистему KFC в России вовлечены порядка 140 локальных поставщиков, и работа ресторанов позволяет поддерживать эти производства. KFC исполняет свои обязательства перед гостями, сотрудниками, партнёрами и поставщиками, равно как и перед подопечными благотворительного фонда. Корпоративная социальная ответственность остается важной частью в деятельности KFC. Благодаря поддержке гостей ресторанов фонд «Открывая горизонты» ежегодно помогает почти 2000 детей и подростков в стране подготовиться к самостоятельной взрослой жизни[1]. Делать добрые дела — это часть миссии бренда KFC, особенно в условиях глобальных изменений на рынке.

 

О KFC:

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 26 000 ресторанах KFC в 145 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.

 

[1]Ежегодно в России более 8 тысяч выпускников покидают детские дома, и 98 % из них сталкивается со множеством проблем, которые могут показаться бытовыми – данные Министерства просвещения (опубликовано РИАМО, 2019 г.) и государственной статистической отчётности (опубликовано ТАСС, 2018 г.).