HR, SMM, менеджер проектов: как востребованные профессии помогают работе НКО?
В представлении многих карьера в НКО предполагает работу только в очевидных областях и ту, польза от которой понятна всем. Например, юриста или психолога. Модные вакансии вроде аналитика, менеджера проектов, SMM-менеджера, HR, PR-директора и других в фондах встретить не ожидают. Тем временем в реальности все обстоит несколько иначе.
По данным опроса, который провела служба исследований сервиса по поиску работы и сотрудников hh.ru среди 567 соискателей в Москве, более половины из них согласны рассмотреть в качестве работодателя НКО. Однако оказалось, что респонденты не ожидают получить должность из списка самых популярных.
По их мнению, в пятёрку вакансий, которые открыты в благотворительных организациях, входят:
- психолог;
- организатор мероприятий;
- координатор;
- юрист;
- водитель.
Фактически же в топ-10 по востребованности в благотворительности эти профессии оказались внизу рейтинга, а возглавили его администратор, ИТ-специалист и PR-менеджер — то есть одни из самых нужных специальностей в последнее время. В списке значатся и другие особенно актуальные на рынке направления. Это говорит о том, что НКО, как и другие структуры, нуждаются в квалифицированных кадрах с современными навыками и следуют трендам на рынке труда.
Стратегическое бюро «Центр внимания» собрали истории от первого лица некоторых представителей топовых профессий, которые выбрали карьеру в НКО.
Прочитать интервью с участниками проекта можно здесь