HR, SMM, менеджер проектов: как востребованные профессии помогают работе НКО?


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

 

В представлении многих карьера в НКО предполагает работу только в очевидных областях и ту, польза от которой понятна всем. Например, юриста или психолога. Модные вакансии вроде аналитика, менеджера проектов, SMM-менеджера, HR, PR-директора и других в фондах встретить не ожидают. Тем временем в реальности все обстоит несколько иначе.

По данным опроса, который провела служба исследований сервиса по поиску работы и сотрудников hh.ru среди 567 соискателей в Москве, более половины из них согласны рассмотреть в качестве работодателя НКО. Однако оказалось, что респонденты не ожидают получить должность из списка самых популярных.

По их мнению, в пятёрку вакансий, которые открыты в благотворительных организациях, входят:

  • психолог;
  • организатор мероприятий;
  • координатор;
  • юрист;
  • водитель.

Фактически же в топ-10 по востребованности в благотворительности эти профессии оказались внизу рейтинга, а возглавили его администратор, ИТ-специалист и PR-менеджер — то есть одни из самых нужных специальностей в последнее время. В списке значатся и другие особенно актуальные на рынке направления. Это говорит о том, что НКО, как и другие структуры, нуждаются в квалифицированных кадрах с современными навыками и следуют трендам на рынке труда.

Стратегическое бюро «Центр внимания» собрали истории от первого лица некоторых представителей топовых профессий, которые выбрали карьеру в НКО.

Прочитать интервью с участниками проекта можно здесь