Как организация «Есть мнение» меняет коммуникацию с аудиторией: кейс


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Независимый исследовательский центр «Есть мнение» — это команда людей, работающая в сфере профилактики социально опасных заболеваний и исследований различных аспектов общественной жизни. Центр работает с 2020 года и за это время нашел подход к самым разным людям и сильно увеличил свою аудиторию.

Центр «Есть мнение» создаёт и развивает уникальные сервисы для жителей региона. Используя лучший отечественный и зарубежный опыт, специалистам Центра  при поддержке муниципалитета и Правительства Челябинской области за годы работы удалось создать такие структуры, как:

МБУ  Центр Профилактического Сопровождения Подростков «Компас»;

— МБУ СО «Кризисный Центр помощи женщинам и детям» ;

— Отдел медико-социальной помощи ГБУЗ Челябинского областного клинического противотуберкулезного диспансера;

— Низкопороговый кабинет анонимного и бесплатного экспресс-тестирования на ВИЧ;

На сегодняшний день  Центр «Есть мнение» — крупнейший оператор по экспресс-тестированию на ВИЧ на Урале. Ежегодно клиентами программы становятся 16000 жителей Челябинской области и приграничных территорий.

Новая коммуникационная стратегия

Новая стратегия центра заключается в формировании сообщества друзей, которые являются лояльными к идеям и целям организации «Есть мнение». Целью является привлечение людей с ВИЧ и тех, кто желает оказывать им поддержку. 

Для достижения этой цели команда организации начала экспериментировать, изменяя формат и состав участников групп взаимопомощи, которые они регулярно проводили. Также было решено приглашать на встречи людей, не имеющих прямого отношения к ВИЧ, например, практиков арт-терапии или йоги. 

Благодаря этому участники групп имели возможность еженедельно участвовать в мероприятиях по интересующим их темам. Эта инициатива получила положительные отзывы, что свидетельствует об успешности новой стратегии центра.

По словам сотрудников центра, для того чтобы привлечь внимание широкой аудитории к проблемам ВИЧ, необходимо создавать контент, который не будет напрямую связан с этим заболеванием. Главная цель — помочь людям, сохраняя при этом интерес аудитории и избегая возможных стереотипов и отталкивания.

Команда «Есть мнение» пересмотрела свой подход к контенту, учитывая интересы целевой аудитории. Они решили не фокусироваться на медицинских аспектах ВИЧ, а создавать разнообразный и увлекательный контент. Также они отказались от простого рассказа новостей в пользу более увлекательного подхода историй, которые заинтересуют читателей.

Команда «Есть мнение» выбрала формат рассказов о людях, живущих с ВИЧ, считая его наиболее подходящим и живым. Это привело к созданию популярной рубрики «Женский клуб» в социальных сетях центра, где делятся историями девушек, живущих с ВИЧ. Все они заразились вирусом от своих партнеров: мужей или молодых людей. Сегодня они живут с ВИЧ и ведут жизнь, схожую с обычными людьми. Еще одна рубрика, «Дети с ВИЧ», рассказывает о детях, родившихся с этим вирусом, их историях и повседневной жизни.

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий