В Москве пройдет Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

19 и 20 сентября пройдет Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.

Логотип фестиваля Red Apple

В 2012 году Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет в Digital October. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией награждения победителей.

20 сентярбя в рамках фестиваля будет работать секция «Социально ориентированный маркетинг и социальная реклама».

Социально ориентированный маркетинг – это многообещающее поле для партнерства бизнес-компаний и некоммерческих организаций. Компании получают прибыль, а социальные проекты – средства на существование и решение общественных проблем.

Так в чем же проблема? Что мешает развитию социально ориентированного маркетинга в России? Почему среди российских проектов не хватает интересных и ярких кейсов? И как сделать так, чтобы таких проектов становилось больше? Как социальная реклама может помочь в решении социальных проблем? Какая социальная реклама сейчас наиболее актуальна? Эти и другие вопросы обсудят участники секции:

  • Глеб Прозоров, управляющий директор, газета “Ведомости”,
  • Максим Ткачев, генеральный директор, RussOutdoor,
  • Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций, благотворительный фонд CAF Россия,
  • Дмитрий Буренко, управляющий директор BBDO Moscow,
  • Александр Семин, креативный продюсер кинокомпании Star Media
  • Игорь Соболев, Заместитель руководителя департамента внешних коммуникаций ФК УРАЛСИБ,
  • Елена Любовина, директор по связям с общественностью, детский благотворительный фонд «Даунсайд Ап»,
  • Елена Александрова, руководитель департамента социальных программ и специальных проектов, Мегафон.

К участию в дискуссии приглашены также и другие представители бизнеса, НКО и креативных агентств.

Работу секции будет сопровождать электронная выставка. На плазменных панелях будут представлены макеты социальной рекламы, созданные в рамках программы “Социально активные медиа”, разработанной благотворительным фондом CAF Россия, и партнерского проекта “Все равно?!”

Программу фестиваля можно посмотреть здесь: http://festival.ru/ru/programa/20-sept/

1 comment

Add yours
  1. NaRa N-va

    Рекламная работа после бизнес-идеи и плана чрезвычайно важна. На этом этапе вы можете использовать онлайн-маркетинговые услуги. Для этого могу предложить фирму https://www.interactivemedia.az/ , которая занимается этим делом. Точно останетесь довольны. Для получения дополнительной информации, переходите по ссылке.

Добавить комментарий