Грудью поборем рак
Социальная реклама против рака груди Breast Cancer Foundation получила серебряного льва на фестивале «Каннские львы» в категории Outdoor. Креативная кампания Breast Cancer Foundation (BCF), разработана агентством DDB Singapore. Реклама призывает женщин задуматься о том, что действительно важно, и провести обследование.
BCF – сингапурская некоммерческая организация, основанная в октябре 1997 года. Она состоит из нескольких медиков и людей, не имеющих отношение к этой профессии. Миссия фонда: способствовать ранней диагностике онкологических заболеваний женской репродуктивной сферы, а также улучшить положение женщин с этими заболеваниями.
Рак молочной железы излечим, если его обнаруживают на ранней стадии. BCF надеется, что, привлекая внимание к проблеме и поощряя женщин регулярно проходить диагностику, можно добиться, что рак молочной железы будет диагностироваться раньше, и шансы на излечение увеличатся.
Социальная реклама BCF ранее уже получала признание: кампания BCAM 2010 года (месяц привлечения внимания к проблеме рака молочной железы «Ваши мысли заняты теми вещами?») была удостоена Золотой награды Сингапурской Эффи 2011 в категории «службы non‐profit/pro‐bono/public». Премия была вручена 31 мая 2011 Институтом Рекламы Сингапура в Отеле Shangri La.
Креативная кампания BCAM 2010 года также получила международные награды за революционный подход к привлечению внимания общественности к проблеме рака молочной железы. Включая британские награды D&AD (British Design And Art Direction) (D&AD) и азиатского-тихоокеанского фестиваля AdFest (ASIA PACIFIC ADVERTISING FESTIVAL).
«BCF продолжит свои усилия в области просвещения и объяснении важности раннего обнаружения болезни. Следите за начинающейся новой захватывающей кампанией BCAM 2011, стартующей в октябре этого года!» – говорится на сайте организации.
+ There are no comments
Add yours