Как создать яркую социальную рекламу? Лучшие кейсы

Сотрудников благотворительных и некоммерческих организаций приглашают обсудить ситуацию с социальной рекламой в России.

11 августа компания «Яндекс.Деньги» приглашает сотрудников благотворительных и некоммерческих организаций на митап, организованный при поддержке рекламного холдинга BBDO Group и Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».

Во многих странах для благотворительных фондов, некоммерческих организаций и социальных проектов создается яркая, нестандартная, запоминающаяся и эффективная реклама. Часто именно в этой области создаются самые вдохновляющие кампании. К сожалению, в России пока такого нет. Почему так происходит?

Во время митапа можно будет посмотреть лучшие западные кейсы в сфере благотворительности и социальных проектов, услышать комментарии специалистов рекламы о том, как это было сделано, а также обсудить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране.

Специалисты BBDO Group отобрали среди победителей фестиваля рекламы Cannes Lions несколько нестандартных социальных рекламных кейсов и 11 августа в 17.00 расскажут о решениях и технологиях, с помощью которых они были реализованы.

А после этого приглашают участников митапа обсудить, что должно произойти, чтобы и у российских НКО появлялась яркая, нестандартная и, главное, эффективная реклама.

Митап пройдет в рамках образовательной программы для некоммерческих организаций «Азбука коммуникаций для НКО», которая существует в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Участие бесплатное, но требуется регистрация.

Мероприятие пройдет в офисе компании «Яндекс.Деньги» 11 августа, начало в 17:00. Адрес: Москва, ул. Льва Толстого, 18Б, бизнес-центр «Строганов».

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.