Зрители спектакля «Поколение Маугли» в Новосибирске собрали более двух миллионов рублей на лечение детей


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Подведены итоги декабрьских показов театральной постановки благотворительного проекта «Поколение М» – музыкального спектакля «Поколение Маугли» в Новосибирске. Более трех тысяч зрителей посетили спектакль «Поколение Маугли» 9–11 декабря во Дворце культуры железнодорожников. Сборы от продажи билетов и сувенирной продукции с символикой проекта составили 2 244 121, 95 рублей.

Все средства направлены на лечение четырех детей, нуждающихся в срочной помощи: двенадцатилетней Алины Оселедько, годовалой Александры Ковалевой, семилетнего Абдусамета Бабамурзаева и пятилетнего Максима Колесова.

Музыкальный спектакль «Поколение Маугли» – театральная часть всероссийского творческого благотворительного проекта «Поколение М», объединяющего в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В постановке в Новосибирске были задействованы более ста юных талантливых новосибирцев. Ребята сыграли на одной сцене вместе с художественным руководителем проекта Константином Хабенским, лидером группы «Ночные снайперы» Дианой Арбениной и другими звездами театра и эстрады.

«Зрители спектакля „Поколение Маугли“ в Новосибирске стали частью большого дела и большого проекта „Поколение М“. Спасибо каждому, кто пришел на декабрьские показы, поддержал юных актеров и ребят, которые оказались в сложной жизненной ситуации – им как никогда нужны поддержка и помощь», – отметил художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский.

Новосибирск выиграл право принять постановку музыкального спектакля «Поколение Маугли», победив в онлайн-конкурсе «Битва регионов», участие в котором приняли талантливые дети из 60 регионов России. Жители Новосибирской области проявили самую большую активность на интернет-площадках проекта – сайте и сообществе в социальной сети ВКонтакте, – а также в городских мероприятиях «Поколение М».

«Новосибирцы своей активностью на виртуальных и офлайн-площадках проекта „Поколение М“ показали, насколько велико их желание помогать своим сверстникам, борющимся с тяжелыми недугами. Всего с начала проекта благодаря активности участников интернет-конкурсов, сборам от продаж билетов на показы спектакля „Поколение Маугли“ в Уфе, Казани, Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске уже удалось собрать 13 908 085,89 рублей, которые были направлены на лечение подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского», – отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

В 2015 году в Новосибирске прошло несколько крупных культурных мероприятий в рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М». Помимо спектакля, в городе прошла фотовыставка мирового масштаба «Гран-при по-русски. Фотографии российских и советских лауреатов World Press Photo 1955–2015», региональный этап Чемпионата по чтению вслух «Страница 15», городской граффити-квест, масштабный конкурс в городских библиотеках «Стань новым классиком» и многие другие.

Присоединиться к проекту «Поколение М» и помочь спасти жизнь ребенка можно на онлайн-площадке dobroedelo.mts.ru, где каждый интернет-пользователь, совершая привычные действия в сети Интернет, может пополнить благотворительный счет проекта и спасти жизнь ребенка. Каждую активность пользователей на сайте (выложенную работу, «лайк», «репост» в социальных сетях) МТС конвертирует в реальные деньги по курсу 1 действие = 1 рубль. Все средства направляются на лечение детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Абоненты МТС могут помочь в сборе средств на лечение детей с помощью своего телефона. Для этого нужно набрать *700# и клавишу «Вызов» и далее действовать согласно подсказкам интерактивного меню. Суммы пожертвований списываются единовременно с лицевого счета абонента.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий