ВКонтакте подводит итоги года
Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии
ВКонтакте продолжает делиться итогами года. В 2022-м социальная сеть провела масштабную благотворительную акцию в честь своего 16-летия, запустила приложение «Добрые дела», собрала более 54 миллионов рублей пожертвований, а к концу года количество пользователей, неравнодушных к добрым делам, достигло отметки в 5 миллионов.
Екатерина Кочнева, руководитель направления благотворительности ВКонтакте:
«Весь год наша Команда и пользователи ВКонтакте пополняли копилку добрых дел: активно помогали некоммерческим организациям, обменивались благотворительными подарками и стикерами, делали щедрые пожертвования, помогали диким животным и сдавали кровь в дни донора. В 2022 году ВКонтакте организовала сразу несколько масштабных благотворительных акций, представила новый удобный сервис для сбора пожертвований в проверенные фонды „Добрые дела“, поддерживала программы инклюзии и активно занималась популяризацией системной благотворительности среди миллионов пользователей социальной сети. Мы очень рады, что в этом году благотворительная активность привлекла столько неравнодушных людей — почти 5 миллионов! Спасибо всем причастным! Уверены, что в следующем году ВКонтакте ждёт ещё больше добрых дел».
В 2022 году пользователи ВКонтакте делали пожертвования с помощью сервиса «Добрые дела», покупали благотворительные билеты на VK Fest, тематические стикеры и подарки, а также принимали активное участие в масштабных благотворительных акциях от социальной сети — таких как «Добрый день рождения», приуроченной к 16-летию ВКонтакте, и «Снегопад подарков» в мини-приложении VK Чекбэк. Участники акций отправляли пожертвования в фонд «Лучшие друзья» и WWF России, выполняли специальные задания, получали подарки и выигрывали суперпризы, а ВКонтакте поощряла их активность: за выполненные задания соцсеть делала дополнительные денежные переводы в пользу благотворительных организаций.
Всего с начала этого года пользователям ВКонтакте удалось собрать более 54 млн рублей пожертвований. Более того, в 2022 году социальная сеть выделила на поддержку благотворительных фондов свыше 12 миллионов рублей — на продвижение, рекламу и партнёрские проекты.
Чтобы объединить как можно больше неравнодушных пользователей, весь 2022 год ВКонтакте безвозмездно помогала благотворительным фондам в организации и продвижении социальных проектов. С начала года в социальной сети было совершено более 325 млн бесплатных рекламных показов для благотворительных организаций.
Благодаря «Добрым делам» — сервису для пожертвований и организации сборов в проверенные фонды — и акциям ВКонтакте в 2022 году ещё больше пользователей стали интересоваться благотворительностью. К концу года их число приблизилось к отметке в 5 миллионов человек: все они поддерживают различные социальные проекты и состоят в тематических сообществах.
Топ-4 фактов о добрых делах ВКонтакте:
- Благодаря совместным усилиям пользователей ВКонтакте в 2022 году WWF России удалось выпустить в дикую природу Северной Осетии сразу трёх редких переднеазиатских леопардов, таким образом поддержав их популяцию. Благотворительные пожертвования на помощь диким животным сделали более 180 тысяч человек.
- За 2022 год Команда ВКонтакте сдала более 35 литров крови — с помощью мобильной станции переливания сотрудники компании регулярно отмечали традиционные дни донора ВКонтакте и сдавали кровь прямо в офисе соцсети, а также собирали пожертвования в фонд помощи диким животным.
- Всего в этом году в программах ВКонтакте приняли участие более 180 различных организаций и фондов: в течение года они получали гранты и поддержку от соцсети, а также становились участниками кампании по популяризации системной благотворительности.
- С 1 января более 15 млн подростков получили советы по борьбе с кибербуллингом от ВКонтакте. В рамках кампании по профилактике корректного общения среди подростков в интернете весь год социальная сеть вместе с партнёрами готовила и выпускала специальные материалы, а также таргетировала их на соответствующую аудиторию.
+ There are no comments
Add yours