Как запустить социальную рекламу – рекомендации от Фонда «Наше будущее»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

По заказу Фонда «Наше будущее»подготовлены методические материалы для социальных предпринимателей и других аудиторий.

Социально ориентированные некоммерческие организации могут размещать информацию о себе в социальной

рекламе без ограничений. Это важный инструмент, чтобы рассказать о проекте и миссии большому числу людей.

Чтобы лучше разобраться в вопросе, эксперты Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway подготовили сборник методических материалов.

С инициативой создать пособие выступил Фонд «Наше будущее». Теперь все желающие могут скачать бесплатную методичкуи узнать о видах и этапах разработки, производства и критериях оценки социальной рекламы.

Эксперты рассказали, что социальная реклама всегда нацелена на формирование представления о какой-либо проблеме или явлении, изменении моделей поведения людей в социуме. Например, может сформировать образы и варианты участия в благоустройстве территории или в сохранении скверов и парков в городах. Важный момент – услуги для СО НКО и социальных предприятий по созданию и размещению социальной рекламы не облагаются налогом на прибыль.

В методичке есть готовые кейсы по поддержке и развитию социального предпринимательства различными институтами: ЦИСС ХМАО, Фонда «Наше будущее», банка «Точка». Например, Фонд «Наше будущее» проводит конкурс «Я меняю мир», участники которого рассказывают о своих добрых делах.

Материалы будут интересны экспертам, сотрудникам некоммерческих организаций и органам государственной власти, рекламным агентствам. Здесь есть ответы на ключевые вопросы, которые имеют прямое отношение к социальной рекламе и её эффективности. Кто регулирует вопросы определения статуса «социальная реклама», как разобраться с финансовыми вопросами и получить лучшее место для размещения, должны ли СМИ предоставлять 5 % своих площадей и времени под социальную рекламу, можно ли размещать логотип коммерческой компании?

Авторы дополнили теоретическую часть практическими материалами – памяткой, чтобы учесть нюансы рекламы для разных форматов, примерами вопросов для анкеты и отчетов по тестированию рекламы, моделями оценки эффективности.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий