Программа конференции “Белые ночи фандрайзинга” опубликована на официальном сайте конференции 


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Программа конференции “Белые ночи фандрайзинга” опубликована на официальном сайте конференции.

Что происходит на фандрайзинг-рынке? Как ведут себя грантовые, частные, корпоративные доноры? Какие каналы и возможности остались? Где грань между риск-менеджментом и самоцензурой? Как успешно привлекать средства, не только закрывая нужды, но и делать задел на завтра? На «Белых ночах фандрайзинга» каждый сможет найти ответы на главные вопросы.

🔹 Первый день конференции будет ориентирован на практики кризис-менеджмента и поиск баланса — вместе с экспертами мы обсудим будущее и работу в турбулентные времена, сохранение зарплат и ресурсов на развитие, адекватное распределение загрузки и стратегии выхода из кризиса. И весь день участникам будут доступны индивидуальные консультации от Анастасии Ложкиной (ментора по фандрайзингу), Дмитрия Даушева (Школа «Летово»), Татьяны Апатовой (Правмир), Анны Морозовой (Без сахара и Lemon Pie) и не только.

Пленарное заседание о будущем фандрайзинга, пять вертикалей с тренингами по сохранению устойчивости организации, 10 сессий с экспертами и личные консультации по фандрайзингу, оргразвитию и личному балансу — старт конференции даст понять уровень практической пользы, которую получат участники. День завершится иммерсивной экскурсией-тренингом — экспериментальным форматом, который поможет найти себя в меняющемся мире.

🔹 Второй день — погружение в практику с самого утра. Любители экстремального нетворкинга смогут отправиться в путешествие на сапах или тренироваться в «переговорах в лифте». Те, кто хочет провести утро спокойнее, но так же полезно, смогут решать кейсы по фандрайзингу, писать письмо донору на скорость, сыграть в деловые игры и отработать свои навыки.

Основная программа дня начнется после обеда. Вас ждут более 20 сессий как для начинающих, так и для опытных фандрайзеров. Будем говорить про подходы в взаимодействии с частными и корпоративными донорами, обсудим актуальные инструменты, разберем работу с бизнесом в регионах. Это день активного обучения.

🔹 Третий день станет днем спикеров, выступления которых — «мастхэв». Наталья Зубаревич, профессор кафедры экономической и социальной географии МГУ, расскажет, как экономика и социальный контекст влияет на благотворительность. Илья Чукалин из Фонда президентских грантов и Оксана Орачева из Фонда Потанина поделятся взглядом на развитие сектора. Вероника Зонабенд, Президент сообщества Noôdome, даст понять, во что готовы вкладываться владельцы капиталов. День завершится вечеринкой — это возможность общения со спикерами в формате «без галстуков».

15 параллельных сессий о контексте фандрайзинг-работы, свежих данных и исследованиях, трендах в работе с разными источниками. Вам будет из чего собрать свою программу полезного участия.

🔹 На четвертом, финальном дне конференции, мы попробуем заглянуть в ближайшее будущее профессии фандрайзера. Как развивается сфера, какие технологические горизонты нас ждут, как будет выглядеть рынок — ответы на самые острые вопросы дадут команды главных провайдеров сектора: Ozon Забота, «Помощь рядом» от Яндекса, Благотворительность ВКонтакте, Mixplat, Благо.ру, Добро Mail.ru, Планета.ру, TOOBA и Тинькофф. Полезными сессии четвертого дня будут и для руководителей — вместе с экспертами мы разберемся, где искать грамотных фандрайзеров, каким навыкам обучать, как грамотно ставить задачи и KPI команде.

За 4 дня «Белых ночей фандрайзинга» вы получите инсайты, конкретные советы, завяжете контакты, найдете эксперта или сотрудника, освоите новые инструменты и площадки. А ещё – доказано – получите ощутимый заряд заботы и поддержки от сообщества коллег!

Ознакомиться с программой: 

https://drive.google.com/file/d/1FGHNOwxsH_iYOnVRR-X6_Y2l4myi3A3y/view 

До 1 мая действуют цены ранней регистрации — рекомендуем бронировать участие пораньше.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий