Проверено на себе: Помогать легко!

С начала этого года почти 700 тыс. покупателей свежей зелени под ТМ «Солнечная сторона» внесли свой вклад в помощь детям, больным онкологическими заболеваниями. Перечисляя в БФ «АдВита» по одному рублю с каждой упаковки свежей зелени, проданной в первую неделю каждого месяца, компании «Зеленая долина» удалось собрать почти 700 тыс. рублей.

С начала 2012 года ТМ «Солнечная сторона» совместно с благотворительным фондом AdVita (“Ради жизни”) запустила благотворительную акцию по сбору средств детям, страдающим онкологическими заболеваниями под девизом «Помогать легко».

С 1 по 8 число каждого месяца, один рубль с каждой проданной в Санкт-Петербурге и Москве упаковки свежей зелени под ТМ «Солнечная сторона» перечисляется для адресной помощи подопечным фонда AdVita.  За первый месяц проведения акции ТМ «Солнечная сторона» удалось собрать 115 000 рублей.  Этих денег хватило на покупку нескольких упаковок жизненно необходимого лекарства Роме Игнатовичу.

Всего за полгода удалось собрать почти 700 000 рублей и оказать адресную помощь семи детям. В основном все собранные средства пошли на покупку дорогостоящих препаратов, которые не оплачиваются государством в рамках выделяемой квоты.

«Мы получили сотни положительных откликов от наших московских и петербургских покупателей, которые искренне поддерживают наше начинание. Мы рады, что никто не остался равнодушным, и обязательно продолжим эту акцию, — говорит директор по развитию ТМ «Солнечная сторона» Наталья Кузина. – Мы рады сообщить всем, кто принимал участие в акции, что почти все дети чувствуют себя хорошо, хотя о полном выздоровлении говорить еще рано. К сожалению, у Карины Косаревой, одной из подопечных, случился рецидив и в ближайшее время ей предстоит сложное лечение».

Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции! Вы также можете завести свой блог на «Филантропе». Для этого достаточно зарегистрироваться и соблюдать наши правила.