Воспитанники иркутской школы-интерната познакомились с профессией продавца-консультанта в салоне связи «МегаФона»
Наставники эмоционально поддерживают своих подопечных и делятся с ними своим жизненным опытом, показывая ребёнку мир за пределами детского дома и помогая успешной и органичной социализации в обществе. В результате дети становятся увереннее в себе и в своём будущем, учатся доверять, взаимодействовать с другими и самостоятельно принимать решения. В частности, общение с успешными взрослыми людьми помогает ребятам определиться с профессией и из первых уст узнать больше о рынке труда и востребованных специальностях.
Проблема самоопределения и выбора профессии – одна из самых актуальных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: если в семье, как правило, ребенок сам решает, кем ему стать, то в детском доме этот выбор обычно за него делает система. Воспитанники социальных учреждений зачастую не понимают, для чего им нужно учиться и работать, что любой труд оплачивается, а зарплата нужна для того, чтобы покупать еду, одежду и многое другое.
Директор Иркутского регионального отделения компании «МегаФон» Лариса Бодиева рассказала: «Стажировка в салоне связи – это возможность для ребят попробовать профессию «на ощупь», а также повод привлечь внимание общества к проблеме социализации и профориентации детей-сирот. В этот день школьники смогли увидеть, как устроена большая компания изнутри, а также попробовали установить контакт с незнакомыми людьми. Сотрудники салона поделились с ребятами секретами коммуникаций, которые, несомненно, пригодятся им в будущем!».
Ученик школы-интерната Сергей (16 лет), принимавший участие в стажировке, поделился своими впечатлениями: «Сегодня мы узнали о тонкостях работы продавцов-консультантов в салоне связи. Нам рассказали о том, как правильно предлагать товар клиентам, как продавать сим-карты и дополнительное оборудование. Мы попробовали сами сделать это по инструкции, а потом провели инвентаризацию товаров. Я еще не определился, кем стану в будущем, но хочется, чтобы профессия была востребованной и с хорошей зарплатой! Моя мечта – путешествовать: я бы хотел отправиться в тур по Европе, побывать в Париже, Берлине и Мюнхене. Поэтому хочу зарабатывать столько, чтобы хватало на все необходимое и на путешествия, и еще можно было бы откладывать на будущее!».
Проект «Наставничество. Регионы» в Иркутске проводит детский благотворительный фонд «Солнечный город» в партнёрстве с фондом «Дети Байкала» при финансовой поддержке компании «МегаФон».
О благотворительной деятельности компании «МегаФон»
«МегаФон» – ведущий российский оператор связи, доступный на всей территории страны. Компания и ее дочерние предприятия работают во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан, и насчитывают более 77 млн абонентов.
Социальная миссия «МегаФона» – создавать возможности для людей в сферах коммуникации, социализации, семейного устройства, культуры, спорта, образования и трудоустройства. Мы хотим воодушевить людей на то, чтобы открывать и использовать все возможности по максимуму.
Приоритетные направления благотворительной деятельности компании – поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, помощь жертвам катастроф и поддержка сотрудников компании в сложных жизненных ситуациях. К реализации своих социальных проектов оператор активно привлекает партнеров из числа фондов и НКО, известных людей и представителей органов власти по всей России.
В 2016 году «МегаФон» поддержал 48 благотворительных проектов во всех регионах России с общим бюджетом около 180 млн рублей. Помощь получили около 27 000 человек. За 9 месяцев 2017 года компания поддержала уже 54 проекта, при этом расширяется география, а число участников и вовлеченных сторон постоянно растет.