В Москве назвали лучшие социальные проекты бизнеса


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Ольга Будина на церемонии Лучшие социальные проекты России

24 февраля 2014 года, в день Корпоративной социальной ответственности, в Ренессанс Москва Монарх Центр состоялась торжественная Церемония подведения итогов Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России».

Сегодня выражение «корпоративная социальная ответственность» перестает быть в России сухим термином корпоративной культуры. По мнению экспертов, все больше отечественных компаний (особенно в сегменте крупного бизнеса) начинают мыслить новыми экономическими категориями, осознавая, что социальная ответственность – не просто отвлеченные «благие дела», а реальная инвестиция в будущее компании.

Национальная Программа «Лучшие социальные проекты России» уже не первый год собирает под своей эгидой проекты в области социальной ответственности в различных общественных сегментах: государственные проекты и программы, бизнес-инициативы, общественные проекты и проекты СМИ. Программа ставит своей целью выявить лучшие практики в области корпоративной социальной ответственности, сделать максимально доступным лучший опыт в этой сфере для тех, кто только делает первые шаги в сторону развития социальных проектов.

Пленарное заседание, с которого началось подведение итогов Программы, собрала множество ярких имен, известных даже простому обывателю по череде благих дел и важных социальных инициатив: Фаина Захарова, Президент фонда «Линия жизни», Мария Черток, Директор CAF Россия, Гезалов Александр, общественный деятель, эксперт Общественной палаты России, международный эксперт по социальному сиротству стран СНГ, Авчиева Пенкер, Член всероссийской организации «Женщины бизнеса», профессор, глава компании «Красота и здоровье», Матвей Масальцев, Главный редактор журнала «Филантроп» и другие. В завершение Пленарного заседания был презентован итоговой каталог, собравший на своих страницах значимые практики компаний-участников. Более 100 проектов были направлены в адрес дирекции Программы и более 70-и из них попали в итоговый каталог.

Деловую часть продолжила конференция, на которой участники Программы делились друг с другом опытом проведения своих благотворительных проектов и вместе обсуждали актуальные проблемы и перспективы социальных программ коммерческих компаний. Среди спикеров конференции: Мария Курносова, Директор БФ «Поколение АШАН »/Директор по внешним коммуникациям АШАН Россия; Наталья Гончар, Начальник отдела по социальным вопросам Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд; Максим Мотин, Руководитель благотворительных проектов компании «МегаФон»; Кудрявцев Алексей, Директор по маркетингу Компании АДАМАС и другие.

Завершающим аккордом дня стала Торжественная церемония награждение ТОП-20 проектов Программы, которые были признаны лучшими по оценке экспертного совета за уровень вклада в решение социальной задачи, степень вовлеченности сотрудников, волонтеров и сторонних организаций, а также оригинальности и инновационности подхода к реализации. В число призеров вошли такие компании, как «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» — Поддержка одаренных детей и молодежи; Компанией АДАМАС, Благотворительный фонд «Поколение АШАН» — Поддержка спорта и здорового образа жизни; ООО «Гербалайф Интернэшнл РС», ОАО «РусГидро», ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» — Корпоративные проекты; Страховая компания INTOUCH, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Компания «Санофи» — Социальный маркетинг; ОАО «ГлобалЭлектроСервис», ЗАО «Скинкеа» — Благотворительность; ООО «Эльдорадо», Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — Экологические проекты и инициативы; JTI — Культура, искусство, религия; ОАО «Мосэнергосбыт», En+Group — Образование и наука; ООО «Данфосс» — Проект по улучшению ЖКХ; ОАО «МегаФон», Компания «М.Видео» — Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения; ЗАО КБ «Росинтербанк» — Специальная номинация программы за эффективный финансовый проект в сфере образования.Среди участников Программы также ООО «Киа Моторс РУС», STADA CIS, ООО «Мон’дэлис Русь», ОАО «САН ИнБев» (группа компаний Anheuser-Busch InBev), Холдинг «Объединенные кондитеры», ООО «ИБМ Восточная Европа/Азия», Yum! Restaurants International Russia (KFC-Россия), Социальный гериатрический центр «ОПЕКА» и др. Полный список участников доступен на официальном сайте Программы.

«Мы демонстрировали медали на международных профессиональных форумах и видели волнение каждого, кто «прикасался» к Олимпийской мечте. В какой-то момент нам стало очевидно: медали Игр, проходящих в нашей стране, должны  увидеть как можно больше наших граждан. Данный проект — наш вклад социально ответственной компании в главное событие страны, в поддержку имиджа России как державы, любящей и уважающей спорт, в развитие спорта через создание стимула для юных спортсменов».

Исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг о проекте «Путешествие Олимпийских медалей по России».

Мы гордимся тем, что инициативы компании «Эльдорадо» служат наглядным примером того, как бизнес может эффективно помогать в решении актуальных экологических проблем и нести важную просветительскую функцию в обществе. Идея «Эльдорадо» о правильной утилизации бытовой техники и электроники стала популярной на федеральном уровне, а экологические субботники с нетерпением ждут жители разных городов. В наших акциях участвуют практически все сотрудники компании! Планируем и дальше активно развивать направление социального маркетинга, укрепляя связь бизнеса и общества!»

Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу компании «Эльдорадо» Соня Долежелова.

«Хочу процитировать слова одного известного мирового политика — Уинстона Черчилля. Он сказал, что главный недостаток социализма — это слишком равномерное распределение благ, а главный недостаток капитализма – слишком неравномерное распределение этих благ. По сути, то, что делают своей социальной политикой крупные, средние, малые предприятия – это попытка выровнять этот недостаток капитализма, в котором мы волею судеб оказались. И я считаю, что те, кто сейчас находится в этом зале, прекрасно справляются с этой задачей!»

Генеральный директор ММБА, Член Президиума Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов.

«Благодарим всех участников Программы за вклад в моральное и духовное развитие нашей Родины. За ваше время, которое Вы посвящаете развитию социально-ответственного подхода к деятельности ваших компаний».

Ведущая вечера, российская актриса театра и кино, телеведущая, лауреат Государственной премии России, учредитель Благотворительного фонда духовного и физического развития подрастающего поколения «Обереги Будущее!» Ольга Будина.

В рамках Церемонии состоялась презентация запрещенного к открытому показу документального фильма «Блеф, или с Новым годом», открытый показ которого был запрещен в конце прошлого года. Фильм режиссера Ольги Синяевой – многодетной и приемной матери – рассказывает простым и доступным каждому «непосвящённому» языком о судьбе российских детей-сирот, ставших частью одной большой системы.

Организатор программы – Фонд «Социальные проекты» при поддержке Правительства г.Москвы, Всемирного фонда дикой природы (WWF), Лесного попечительского совета России (FSC), Общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса».

Официальный сайт Программы — www.socprojects.org

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий