Воронежцы приняли участие в донорской акции «От сердца – к сердцу»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В пятницу, 18 ноября, в Воронеже состоялась благотворительная акция по сбору донорской крови «От сердца – к сердцу», организованная городской Госавтоинспекцией. 37 человек, которые пожелали внести свой вклад в спасение человеческих жизней, сдали более 20 литров цельной крови.

Акция, которая прошла в Областной станции переливания крови, была приурочена ко Дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. К участию были приглашены студенты, представители общественных организаций, сотрудники Госавтоинспекции и крупных компаний города, в том числе воронежского филиала Coca-Cola HBC Россия.

 

Каждый из волонтеров прошел обязательное медицинское обследование. Взяв анализ крови и измерив давление, врачи допустили к процедуре переливания 37 человек при том, что желающих было более 50. В результате, было собрано более 20 литров цельной крови. Двое добровольцев сдали кровь редкой первой отрицательной группы, чем заслужили отдельную благодарность от организаторов.

 

Кроме того, в рамках акции был проведен круглый стол с участием главного врача Областной станции переливания крови Алексея Бахметьева, представителей Госавтоинспекции и общественных организаций. В ходе дискуссии были затронуты темы профилактики ДТП, оказания помощи пострадавшим и проведения будущих благотворительных акций.

 

«Отрадно, что так много людей откликнулось на наше приглашение принять участие в акции «От сердца – к сердцу». От лица организаторов я хотел бы поблагодарить каждого волонтера. Донорство – это важная и почетная миссия», – комментирует старший госинспектор отдела ОГИБДД УМВД России по г.Воронежу Олег Самойлов.

 

«Многие сотрудники нашей компании считают донорство своим общественным долгом. В апреле нынешнего года мы провели в Воронеже собственную акцию по сбору крови, а теперь присоединились к общегородской. Значимость таких мероприятий невозможно переоценить», ­– отмечает Евгений Сухов, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия в Центральном и Южном регионах.