Фонд «Сафмар» поздравил детей из дома-интерната с Днем знаний


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Фонд «САФМАР» Михаила Гуцериева организовал праздничную благотворительную акцию ко Дню знаний для воспитанников ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом» в Москве. 

В рамках мероприятия волонтеры фонда провели праздничное чаепитие для воспитанников центра.  В подарок детям Благотворительный фонд «САФМАР» приобрел школьные рюкзаки, канцелярские товары, наборы для творчества. Особым подарком стало специальное оборудование, инвентарь и материалы для гончарной мастерской учреждения. Работа с глиной поможет детям развивать мелкую моторику и учиться художественному восприятию действительности.

Совместную благотворительную программу, направленную на оказание помощи детям-сиротам, фонд «САФМАР» и «Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом» реализуют на протяжении нескольких лет. В ее рамках фонд организует экскурсии в театры и музеи для воспитанников центра, а волонтеры БФ «САФМАР» принимают участие в различных культурных, социальных и иных мероприятиях учреждения. Традиционной становится акция «Ёлка желаний», которая помогает исполнять мечты детей накануне Нового года. Кроме того, в 2015 году при поддержке БФ «САФМАР» на базе центра стартовал уникальный благотворительный проект «Найди меня, мама», направленный на содействие усыновлению детей-сирот. В его рамках были созданы видеоанкеты 110-ти воспитанников центра, которые позволяют будущим усыновителям и детям найти друг друга.

Бизнесмен и меценат Михаил Гуцериев уделяет особое внимание поддержке социально незащищенных категорий населения, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей. В деятельности основанного им Благотворительного фонда «САФМАР» важное значение придается проектам, направленным на раскрытие потенциала детей-сирот, способствующим их культурному обогащению и интеллектуальному развитию, а в дальнейшем – полноценной интеграции в современное общество, социальной и личностной самореализации.