«Бременские консультанты» помогут НКО привлечь больше сторонников
«Бременские консультанты» хотят, чтобы НКО начали бесплатно продвигать сайты в поисковике, и предлагают свою помощь. Составили пошаговый план действий, — за четыре недели НКО настроят контекстную рекламу и получат ежемесячный грант Google в 10 000$, чтобы использовать инструмент бесплатно. Это поможет привлекать больше благополучателей, волонтёров и жертвователей. Участие бесплатно для региональных НКО и платно для организаций из Москвы и Санкт-Петербурга. Заявку нужно подать до 5 октября, уровень подготовки не имеет значения.
Контекстная реклама помогает общественным организациям привлечь внимание важной и заинтересованной аудитории — людей, которым НКО помогает или к которым может обратиться за помощью. НКО могут использовать инструмент бесплатно. Компания Google предлагает грант в 10 000$ ежемесячно, эта сумма лежит на счету рекламного кабинета. Однако «Бременским консультантам» часто встречаются организации, которые не используют эту возможность.
Нужны люди, которые разбираются в настройках, чтобы запустить рекламную кампанию и использовать грант эффективно. Только у НКО редко есть такие в штате, и не всегда есть бюджет на внешнего специалиста. «Бременские консультанты» предлагают общественным организациям получить грант, разобраться с инструментом и запустить первую рекламную кампанию самостоятельно.
Для сотрудников НКО, которые не работали с контекстной рекламой, консультанты собрали пошаговый план действий и разбили его на четыре недели. Будут сопровождать участников на пути от получения гранта до запуска кампании. В конце проведут консультацию для каждого участника и дадут рекомендации, как лучше настроить кампанию, учитывая потребности его организации.
Через пять недель на сайт НКО уже будет заходить больше людей, а в команде появится свой человек, который понимает, как работать с кабинетом и поддерживать кампанию в будущем.
Первого октября Бременские консультанты проведут вебинар, где расскажут, что такое контекстная реклама, чем отличается от SEO, когда ее использовать, а когда – не стоит. Немного расскажут, как понять потребность человека, что он или она ищут в поисковой системе, и что можно предложить, – на примере работы с НКО.
Оставить заявку, чтобы работать с консультантами, нужно до 5 октября 12:00 по московскому времени на сайте. Записаться на вебинар тоже на нём.