Сила социальных сетей во благо собак из приютов


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Пользователи социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Instagram помогут собакам из приюта найти дом. Это стало возможным благодаря новому социальному онлайн-проекту «Собака-мемака» от бренда PEDIGREE®.

Многие будущие хозяева стремятся выбрать собаку по своему укладу. Молодые пары, скорее всего, отдадут предпочтение ретриверу, так как эта порода считается подходящей для семей, которые живут в городе. Друзья поклонника беговых тренировок посоветуют ему взять щенка джек-рассел-терьера для совместных пробежек. Но что на самом деле значимо в выборе питомца – это характер и схожие интересы. Когдаони совпадают с теми, что есть у будущего владельца, порода становится не так важна.

Об этом говорит бренд PEDIGREE® в своем новом проекте «Собака-мемака». Кампания призвана неожиданным способом рассказать о собаках, которые прямо сейчас ждут своих хозяев, чтобы разделить с ними быт и досуг. В марте в самых разных группах в социальных сетях появились «Собаки-мемаки» – мемы с собаками из приютов. Животные на картинках попадают в ситуации, свойственные людям: они реагируют на забытые на парковке машины, незаконченный ремонт длиною в год или шутят про сына маминой подруги.

«Особенностью кампании стала тональность сообщения. Собаки дарят нам любовь и положительные эмоции. При этом о поиске семьи для подопечных приютов принято говорить через призму печали и грусти – которых и правда достаточно! Мы хотим добавить в эту историю немного тепла. Так, чтобы люди, не задумывающиеся о собаке из приюта, обратили на неё внимание. Мы уверены, что сможем стать ближе аудитории по ту сторону экрана, когда сначала покажем смешные картинки, а потом раскроем историю реальных собак, которых можно забрать прямо сейчас», — рассказывает Наиля Алиева, старший бренд-менеджер PEDIGREE®, Mars Petcare в России.

Лайк, репост, комментарий – именно так сила социальный сетей, доступная каждому, поможет собаке из приюта и её будущему хозяину найти друг друга. В буквальном смысле любое из этих действий подписчика способно стать отправной точкой диалога. Именно оно «приведет» собаку в комментарии. Для общения с подписчиками у каждого питомца есть свой аккаунт с заполненным профилем: с фотографией, описанием характера и непридуманной историей. Такой персональный подход и личное общение, как надеется бренд PEDIGREE®, приведет к долгожданной встрече в реальности. Уже на месте познакомиться с той самой «Собакой-мемакой» помогут волонтеры приютов.

Что важно учитывать, чтобы найти именно своего питомца, рассказывает Екатерина Панова, директор Фонда помощи бездомным животным «РЭЙ», партнера программы «Собака-мемака»: «Для того чтобы выбрать собаку в приюте, нужно честно ответить самому себе, в каком ритме вы живете и как любите проводить свободное время. Простой ответ на вопрос «Что лучше для меня: в выходные погулять в парке или посмотреть документальное кино дома, поможет волонтеру в приюте подобрать вашу идеальную собаку. В нашей практике такое случалось, что будущий хозяин приезжал за одним животным, а уезжал с другим. В этом нет ничего страшного, главное – открытость и честность, тогда «совпадение характеров» гарантировано».

Больше информации о собаках проекта «Собака-мемака» можно найти на сайте: https://memdog.mydreammama.ru/