Душевный Bazar: вместе несмотря на трудности


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Из-за эпидемии COVID-19 благотворительный фестиваль Душевный Bazar отменён в 2020 году. Команда использует паузу для разработки нового формата проекта.

2020 год оказалась судьбоносным для проекта Душевный Bazar – частной благотворительной инициативы, выросшей за десять лет в федеральный проект. Как раз после юбилейного фестиваля команда D-Group.Social вместе с ключевыми партнёрами и участниками проекта обсудила потребности в его трансформации. А потом наступила пандемия, которая сделала невозможным проведение офлайн-событий.

— Мы благодарны гостям каждого фестиваля Душевный Bazar за то тепло и внимание, что они дарят проекту и его участникам! Именно их интерес даёт нам искру и желание творить. В декабре 2019 года мы даже и предположить не могли, что скажем вам это. Но, в связи с эпидемией COVID-19, вынуждены констатировать, что полюбившегося вам фестиваля в привычном для вас формате в 2020 году не будет. Но не будем отчаиваться.  Ведь самое ценное, что есть у каждого из нас — это жизнь и здоровье. Несмотря на все трудности, проект всё равно останется с нами, хоть и в изменённом формате. Конечно, он сохранит всё то лучшее, что было главным десять лет проведения фестиваля: новогоднее волшебство и идеи благотворительности. Вместе с тем он дополнится новыми формами взаимодействия участников, гостей и партнёров проекта, — поделился автор идеи Душевного Bazar’a, генеральный директор D-Group.Social Евгений Горькаев.

Организаторы совместно с партнёрами продумывают и тестирует возможные новые форматы фестиваля. Окончательные решения будут приниматься, когда ограничительные меры будут сняты. Пока же команда D-Group.Social готова работать с каждым из участников и партнёров проекта: обсуждать обновлённые потребности, пробовать новые способы коммуникации с целевыми аудиториями и находить те идеи, которые помогут развивать культуру благотворительности в России и наполнять каждый день смыслом.