Круглый стол Ассоциации фандрайзеров: «Где найти хорошего фандрайзера и как создать ему условия для успеха?»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Дата: 10 декабря, 11:00 – 12:45

Участники: мы приглашаем к участию директоров и директоров по фандрайзингу в НКО

География: Москва и регионы

Формат: онлайн

Модераторы:

Светлана Горбачева, консультант по развитию НКО, директор по стратегическому развитию БФ “АиФ.Доброе сердце”;

Ирина Меньшенина, директор Ассоциации фандрайзеров;

Наталья Журавлева, фандрайзер и консультант по привлечению частных онлайн пожертвований

Пандемия COVID-19 и период экономической неопределённости, стали двойным вызовом для некоммерческого сектора, выросло количество запросов на помощь, но при этом уменьшилось количество ресурсов, поддержки со стороны партнеров, социально-активного бизнеса, от которого напрямую зависит финансовая и организационная устойчивость НКО. По результатам исследования благотворительного фонда развития филантропии «КАФ», объем пожертвований значительно сократился у 60% НКО. Ухудшение доступа к финансированию некоммерческих организаций, приводит к сокращению объёмов услуг и помощи уязвимым категориям населения.

Именно в этот период повышенной уязвимости российской некоммерческой сферы, вопрос развития фандрайзинга для НКО становится сверх актуальным. Ни для кого не секрет, что одна из самых сложных задач в сфере роста и развития некоммерческой организации – это поиск и интеграция хорошего фандрайзера. Мы приглашаем вас  поделится собственным опытом организации сбора средств в вашем НКО небольшого или среднего размера. Мы обсудим несколько важных вопросов и поделимся лайфхаками от экспертов. Но самое главное – мы вместе сформулируем запрос на кадровые решения в сфере фандрайзинга.

Мы обсудим:

Готовность НКО к фандрайзингу с точки зрения HR и других ресурсов.

HR

  • Мотивация и оплата: проценты или фикс?
  • Обучение: брать готового или выращивать? Платить за обучение или консалтинг?
  • Участие фандрайзера в создании программного продукта: на каких этапах участвовать? (участие в планировании, оценка фандрайзингового потенциала и пр.)

Других ресурсов

  • Бюджет
  • Внутренняя инфраструктура: CRM; cайт; cоцсети; рассылки; контент; реклама
  • Внешние подрядчики: IT разработчики; аутсорс; консалтинг

После подведения итогов мы разошлем участникам резюме совместного обсуждения – тезисы и рекомендации.

Ассоциация фандрайзеров объединяет специалистов в сфере привлечения средств на благотворительные и социальные программы и проекты в России.

Миссия Ассоциации фандрайзеров — содействие развитию благотворительности в России через формирование и продвижение этичного и эффективного фандрайзинга, основанного на доверии и ответственности.

Круглый стол проводится при поддержке Благотворительного фонда «КАФ».

 

Регистрация бесплатная, количество участников ограничено:

https://fund-raising.timepad.ru/event/1490768/ep4/?fbclid=IwAR1ImTJCMyorQ5QwfQL1BGDOYO340TVw9Ggw1tw5QdwaMANQ5IzBxDd0av8