Фонд «Живи сейчас» выпустил жизнеутверждающий мерч


Яркие фирменные футболки, худи, шопперы и носки были разработаны для фонда дизайн-студией Dilance. Вещи с фразами «Живи сейчас», «Люби сейчас», «Обними сейчас», «Улыбнись сейчас», «Рискуй сейчас» и «Мечтай сейчас» отражают заглавный слоган фонда – жить сейчас, ничего не откладывая на потом.

Приобрести новый мерч уже можно на специальной странице фонда «Живи сейчас» – все средства пойдут на помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом. В фонде «Живи сейчас» уверены, что фирменная продукция станет отличным подарком для друзей и близких.

«Мы стремились к тому, чтобы новый мерч полностью отражал концепцию нашего фонда, установку на то, чтобы жить здесь и сейчас – как это делают люди с БАС, рассказывает генеральный директор фонда «Живи сейчас» Наталья Луговая. – В то же время, думаю, у нас получилось сделать вещи, которые захочется надеть даже людям, которые пока ничего не знают о фонде».

Фонд «Живи сейчас» — единственная в России организация, которая системно помогает людям с редким диагнозом БАС (боковой амиотрофический склероз). Фонд был создан самими пациентами с БАС и их близкими. На сегодня болезнь неизлечима: в среднем люди с БАС живут 3-5 лет с момента постановки диагноза. На попечении фонда «Живи сейчас» около 1000 пациентов по всей России. Всего, по оценкам экспертов, в стране проживает 12-15 тысяч таких больных.

Александрина Храпаль, старший дизайнер студии Dilance: «Это проект для души, для развития и применения своих умений, чтобы помочь тем, кому это действительно нужно. Идей было много, и в итоге оформилась идея с ускользающим мгновением «сейчас». Получилось напоминание о важности любить, мечтать, улыбаться, обнимать, рисковать и жить прямо сейчас. Результат практически полностью соответствует задумке. Такие футболки и толстовки действительно хочется купить и себе, и в качестве отличного подарка».

Фото: Екатерина Песоцкая.