Бренд Avon завоевал лидерство в категории декоративной косметики для губ по объемам и сумме продаж
По данным исследования, проведенного аналитической компанией «ГФК-Русь» за период с 01.01.2020 по 31.12.2020, Avon занимает 1-е место по объемам в натуральном и стоимостном выражении на рынке декоративной косметики для губ в России.
В исследовании приняли участие бренды бьюти-сегмента, размер выборки составил 10 000 домашних хозяйств и покрывает все население России. Avon лидирует в своем сегменте по следующим показателям: 9,3% в натуральном выражении (% от всех покупок, исчисленных в упаковках (штук)) и 7,8% по стоимости (% от всех затрат на рынке декоративной косметики для губ).
Показатели продаж Avon за 2020 год отражают следующие предпочтения по категориям косметических продуктов для губ (в скобках приводим разницу в сравнении с показателями за 2019):
- 67% — классическая помада (+1%),
- 10% — жидкая помада (-2%),
- 11% — блеск для губ (+2%),
- 7% — лайнер (-1%),
- 4% — бальзам (+2%),
- 1% — карандаш (-2%).
Сегодня Avon предлагает российским женщинам более 150 оттенков помад, бальзамов, тинтов, блесков, лайнеров и карандашей для губ в разных стилях и категориях. При этом покупательницы чаще выбирают помаду с кремовым эффектом (41%), на втором месте — глянцевые помады (29%), на третьем — матовые (22%), на последнем — металлик (8%). Что касается оттенков, то здесь однозначно лидируют розовые тона — на них приходится 50% покупок. На втором месте по популярности — нюдовые оттенки (21%), на третьем — ягодные (14%), за ними следуют классические красные (8%) и замыкают список оранжевые (7%).
Примечательно, что во время глобального локдауна продажи помады красных оттенков упали почти вдвое: на этот период многие поклонницы сочных тонов сменили предпочтения на более спокойные ва рианты. После Нового года красная помада вновь начала набирать популярность.
Средняя цена помады Avon в 2020 — 204 рубля, за год этот показатель вырос на 0,7%, а максимальная скидка составила 61%.
Хотя в 2019 Avon уступил свое первенство в сегменте, в 2020 бренду удалось вновь возглавить список лидеров. Во многом это стало возможно благодаря активной социальной работе, включая борьбу против рака груди и домашнего насилия, просветительскую деятельность и заботу о природе. Avon продолжает поддерживать миллионы женщин по всему миру в их стремлении к развитию и самореализации, помогая им чувствовать себя уверенно в любой ситуации!