Ferrero представила 12-й отчет об устойчивом развитии


Люксембург (20.07.2021) — Группа Ferrero («Ferrero»), мировой лидер на рынке сладких упакованных продуктов, сегодня опубликовала свой 12-й Отчет об устойчивом развитии, содержащий обновленные данные о прогрессе в реализации поставленных целей до 2030 года.

Несмотря на трудности, связанные с глобальной пандемией, Ferrero успешно адаптировалась, поставив во главу угла здоровье и безопасность своих сотрудников и потребителей. Особое внимание уделялось защите рабочих и фермеров в цепочках поставок сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, на менее развитых рынках. Среди других важных инициатив компания широко распространяла информацию о профилактических мерах по предупреждению распространения вируса и предоставляла доступ к средствам защиты и санитарно-техническому оборудованию.

«Ситуация, связанная с пандемией Covid-19 сильно повлияла нашу деятельность и отрасль в целом, и эти последствия по-прежнему ощущаются во всем мире. Группа Ferrero успешно адаптировалась, поставив на первое место здоровье и безопасность потребителей и сотрудников. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников и партнеров Ferrero, которые объединились за последний год для того, чтобы продолжать работать для наших клиентов, поддерживая сообщества, к которым мы с гордостью принадлежим», – комментирует Джованни Ферреро, Председатель правления Группы Ferrero.

Основные положения Отчета об устойчивом развитии за 2020 год

Работа над достижением целей 2020 года проводилась по четырем направлениям стратегии устойчивого развития Ferrero: защита окружающей среды, использование сырья из устойчивых источников, содействие ответственному потреблению и расширение прав и возможностей людей.
Кроме того, компания определила новые обязательства и цели для дальнейшего развития на период до 2030 года.

Одна из новых амбициозных задач Группы Ferrero – существенное сокращение углеродного следа к 2030 году. Научно-обоснованные цели компании в отношении углеродных выбросов, подтвержденные Инициативой по научным целям (SBTi) в декабре 2020 года, предусматривают следующие обязательства:

• Сокращение к 2030 году абсолютных выбросов от собственной производственной деятельности (уровни 1 и 2) на 50 % по сравнению с базовым 2018 годом;

• Сокращение интенсивности выбросов (уровни 1, 2 и 3) на 43 % на каждую тонну произведенной продукции по сравнению с базовым 2018 годом.

Ниже представлены ключевые факты по четырем приоритетам Ferrero:

• Компания достигла и выполнила ряд своих целей на 2020 год, добившись значительного прогресса, в частности, по закупке 100% устойчивых какао-бобов с помощью независимо управляемых схем и 100% сертифицированного тростникового сахара через организации Bonsucro и Altromercato;

• Использование возобновляемой энергии имеет решающее значение для усилий Ferrero, направленных на достижение целей сокращения выбросов углерода. В 2019/2020 финансовом году компания закупила 100% зеленой электроэнергии для своих производственных предприятий в Европе. В общей сложности 71,5% электроэнергии, закупленной на глобальном уровне, является электроэнергией из возобновляемых источников;

• В 2019 году Ferrero объявила об обязательстве, в рамках которого к 2025 году 100% упаковки станет пригодна для повторного использования, вторичной переработки или компостирования в рамках поддержки экономики замкнутого цикла. По состоянию на 2020 год компания достигла этой цели на 82,9% и продолжает системную работу по данному направлению;

• В течение последнего десятилетия Группа Ferrero продолжает наращивать свои усилия по совершенствованию подхода к соблюдению прав человека. Работа по выявлению рисков в этой области осуществлялась в сотрудничестве с ведущими экспертами с тем, чтобы исключить какие-либо нарушения. Также особое внимание уделялось налаживанию партнерских отношений для увеличения положительного воздействия, в частности, с международной организацией «Save the Children».

«Помимо производства, защита рабочих и фермеров в цепочках поставок сельскохозяйственной продукции являлась нашим ключевым приоритетом, особенно на менее развитых рынках. Наши партнерские отношения и сотрудничество позволили эффективно оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Подводя итоги 2020 года, мы с гордостью отмечаем достижение цели по использованию 100 % устойчивых какао-бобов, сертифицированных в соответствии с международными стандартами. Теперь мы расширили эту цель, включив в нее сырье, которое мы закупаем у сторонних поставщиков. Это позволит обеспечить полную прозрачность нашей цепочки поставок какао. Мы продолжаем закупки 100% пальмового масла, сертифицированного RSPO как сегрегированное, и разрабатываем дорожную карту перехода для недавно приобретенных компаний к нашим стандартам устойчивых цепочек поставок», – отмечает Лапо Чивилетти, генеральный директор Группы Ferrero.

Отчет составлен командой CSR & Sustainability (https://www.ferrerosustainability.com/int/sites/ferrerosustainability_int/files/2021-07/ferrero-sr20_210719.pdf) и отражает работу более 100 коллег, которые ежедневно собирают необходимые данные на всех предприятиях и во всех офисах компании.

О Группе Ferrero
Основанная в 1946 году в городе Альба (регион Пьемонт, Италия), Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня Группа Ferrero является третьим по величине в мире производителем сладких упакованных продуктов питания, с консолидированным оборотом 12,3 млрд евро; имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 37 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах мира. Ferrero является производителем многих популярных брендов, включая Nutella, Ferrero Rocher, Tic Tac, Kinder и Raffaello, которые представлены более чем в 170 странах.

Подробнее:
www.ferrero.com
www.ferrerosustainability.com

За дополнительной информацией можно обращаться в отдел по корпоративным коммуникациям Ferrero в России и странах СНГ. E-mail: PR.CIS@ferrero.com