Компания ADMOS в рамках инициативы #мерчзадобро создала мерч для БФ «Галчонок»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Оказывать меценатскую и спонсорскую помощь особенным людям становится общемировым трендом. В знак благодарности крупным корпоративным спонсорам принято дарить брендированные подарки и сувениры. Поэтому компания ADMOS приняла решение выпустить мерч для благотворительного фонда «Галчонок». Задача состояла в нанесении логотипа фонда на зонты и печати партии оригинальных открыток.

Организатором социальной инициативы #мерчзадобро стал партнёр рекламного агентства ADMOS и поставщик подарков и сувениров, компания «Проект 111». В честь 27-летия они решили отобрать аналогичное количество социальных проектов из некоммерческих организаций. Но заявок оказалось намного больше, поэтому на выручку пришли такие надежные партнеры «Проекта 111», как компания ADMOS. Она-то и взяла под свое покровительство БФ «Галчонок».

Фотографии мерча БФ "Галчонок"

Благотворительный фонд «Галчонок» уже 9 лет оказывает всевозможную поддержку молодежи и детям с органическими поражениями центральной нервной системы (ЦНС). Коллектив фонда день за днем пытается улучшить качество жизни своих подопечных, адаптировать их в обществе и дать возможности для самореализации. А также делает все возможное и невозможное, чтобы поменять отношение общества к людям с особыми возможностями.

В 2020 году с целью привлечь внимание к проблемам людей с нарушением нервных и мышечных систем, в Международный день детского церебрального паралича, фонд «Галчонок» вручил спонсорам памятные подарки. Полезным презентом стали зонты-трости с брендовой символикой в виде галчонка. Необычными были и подарочные открытки-репродукции картин Маркуса Мартиновича, художника с расстройством аутистического спектра.

Компании ADMOS, кроме своей непосредственной коммерческой деятельности, регулярно участвует в социальных программах и благотворительных акциях. В своем каталоге сувенирной продукции компания разместила товары, изготовленные вручную людьми с иными возможностями. Продажа этих изделий (игрушек, посуды, чайников) позволяет им заниматься увлекательным делом и получать доход. В качестве социальной поддержки ADMOS переводит 10% от суммы продаж специальной продукции напрямую в детский благотворительный фонд «Линия жизни».