«Красота и доброта»: дети и ювелиры создали украшения для благотворительности


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Ювелирный дом «Агра» совместно с благотворительной краудфандинг платформой Tooba подготовил акцию «Красота и доброта». В начале 2022 года организаторы провели совместный творческий конкурс для юных подопечных благотворительных фондов. Детям с ДЦП, генным дерматозом, онкологическими заболеваниями предложили нарисовать концепты ювелирных украшений. Среди 50 эскизов выбрали три рисунка от подопечных фондов «Дети-бабочки», «Настенька» и «Подарок ангелу». Все участники конкурса получили подарки от Tooba — набор юного художника. 

Отобранные на конкурсе рисунки стали прототипами для будущих ювелирных изделий. Созданием украшений занимались мастера компании «Агра», производящие и продающие крафтовые украшения из серебра и золота в России с 2008 года. По словам одного из основателей компании Мурада Гаджияхьяева, реализация акции сопровождалась длительным производственным циклом из-за уникальности украшений.

«Выбирая эскиз нам было важно оценить не только красоту рисунков, но и возможность воплощения концептов. Мы получили много действительно классных вариантов, но отобрали три наиболее подходящих для ювелирных украшений. Поэтому покупатели смогут не только помочь тяжелобольным детям, но и получить уникальное и стильное украшение», — комментирует один из основателей компании «Aгра» Мурад Гаджияхьяев.

Сейчас в интернет-магазине Wildberries доступна первая партия изделий, созданная по эскизу подопечного фонда «Подарок Ангелу». Кулоны в форме кота с надписью Tooba выполнены из серебра 925 пробы. Прибыль с продаж изделий пойдет на помощь детям с ДЦП.

«Я верю, что бизнес должен быть со смыслом. Мы хотим создавать не только ради прибыли, но и ради чего-то большого и глобального. Предприниматели должны нести социальную нагрузку. Будет здорово, если подобных акций стает больше и к инициативе подключатся как индивидуальные предприниматели, так и крупные компании», — отмечает CEO Tooba Рамазан Меджидов.

Tooba — благотворительная краудфандинг платформа, запущенная в 2018 году. За время работы через мобильное приложение было переведено свыше 505 миллионов рублей в благотворительные фонды. Общее количество пользователей — свыше 105 тысяч. Сегодня Tooba — один из крупнейших независимых charity проектов России и приложение для сбора пожертвований на адресную и системную помощь. Некоммерческое приложение монетизируется только за счет спонсорской поддержки пользователей и меценатов.

Платформа работает с более 100 благотворительными организациями, среди которых фонды «Жизнь как чудо», «Дом с маяком», «Все вместе», фонд помощи хосписам «Вера». Амбассадорами проекта выступают Хабиб Нурмагомедов, Арман Давлетяров, Сергей Романович. Менторами и друзьями проекта выступают специалисты и топ-менеджеры ФРИИ, Google. Проект работает по всей России, а также в США, Казахстане и Киргизии.