Благотворительная акция «Веселые люди в Х5 раз добрее!» собрала более трех миллионов рублей


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Фонд «Линия жизни» подвел итоги всероссийской благотворительной акции, которая прошла при поддержке компании X5 Group. Акция стартовала в сентябре, объединив медиа, селебрити и представителей бизнес-сообщества простой идеей «Веселые люди – в Х5 раз добрее!»: чтобы стать благотворителем, достаточно примерить яркий красный нос или бант. По условиям акции, все участники получали в фонде веселые клоунские атрибуты за пожертвование в 100 рублей. Каждые 100 рублей компания X5 Group умножала на 5, перечисляя полученную сумму в фонд. А на видеоплатформе Likee пользователи размещали веселые ролики с интерактивной маской-красным носом. За каждое видео с хэштегом акции #вХ5раздобрее, снятое с использованием маски под трек акции «Веселые люди в Х5 раз добрее», наш партнер переводил по 1 000 рублей на лечение маленьких подопечных фонда.

«Наша компания не первый год сотрудничает с фондом. Мы рады, что очередной совместный с фондом добрый проект привлек внимание неравнодушных людей и вместе мы смогли собрать дополнительную помощь на лечение детей», – отметила менеджер по благотворительным программам X5 Group Ирина Кузьмина.

Акцию поддержали звезды, послы фонда «Линия жизни», и популярные блогеры с миллионной аудиторией. Провести хэштег-челлендж на видеоплатформе Likee нам помог медиа-партнер, агентство Krasavin Media Group. Топовые блогеры агентства написали трек для акции и запустили вирусные ролики в Likee. В результате челлендж собрал более 12 миллионов просмотров на видеоплатформе и 1 136 видео было снято пользователями в поддержку акции. Всего акция «Веселые люди – в Х5 раз добрее!» собрала более 3 миллионов рублей.

«Таких результатов нам удалось достичь, в том числе, благодаря популярным блогерам-миллионникам, Насте Кош, Максу Долинову, Свете Калофей и многим другим, которые поддержали акцию. Молодая аудитория получила возможность не просто снимать видео и ставить реакции, а тем самым принять участие в большом добром деле. Первый благотворительный челлендж «Линии жизни» на видеоплатформе Likee — успешный пример взаимодействия инфлюэнсеров, бизнеса и благотворительности. И я уверен, что в будущем он превратится в добрую традицию!», — прокомментировал итоги акции руководитель рекламного агентства Krasavin Media Group Влад Красавин.

«Очень важно, что акция «Веселые люди – в Х5 раз добрее» нашла такой большой отклик у молодого поколения, ведь самое главное – это искреннее желание помочь! Посмотрите, какой теплотой наполнены видеоролики, размещенные на видеоплатфоме Likee! Мы благодарны компании X5 Group за то, что они поддержали идею умножить на пять все добрые дела участников акции, а также – нашим друзьям и партнерам фонда, за креатив и помощь тяжелобольным детям», — резюмировала президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.