Итоги свадебной благотворительности
Точная сумма пожертвований, которые поступили в Свадебный Благотворительный Фонд Принца Уильяма и Кейт Миддлтон составляет 1 миллион 58 тысяч 367 фунтов стерлингов – сообщает сайт этого фонда.
«Пара создала этот фонд для того, чтобы каждый, кто хотел сделать им подарок на свадьбу, вместо этого пожертвовал деньги на нужды выбранных ими благотворительных организаций в ознаменование их бракосочетаний. Большинство пожертвований поступили через интернет-сайт фонда», — говорится в сообщении.
Среди взносов в фонд — также доходы от «свадебного сопровождения»: компания Decca направила туда средства, полученные от продажи альбома музыкальных композиций, звучавших во время свадебной церемонии в Вестминстерском аббатстве 29 апреля, и доходы от продажи свадебной фотографии Уильяма и Кэтрин, сделанной известным фотографом Марио Тестино и напечатанной в сувенирной брошюре.
Часть денег была внесена напрямую в благотворительные организации, часть поступила в благотворительный фонд принца Уильяма и его брата принца Гарри, часть была пожертвована непосредственно в Свадебный Благотворительный Фонд.
- 559 104£ были пожертвованы Королевскому Свадебному Фонду на благотворительные цели гостями свадьбы и другими частными лицами, в том числе – через интернет;
- 247 000£ — поступили от Фонда принца Уильяма и принца Гарри, через который доверенные лица жертвовали Свадебному Фонду;
- 252 263£ — были выплачены непосредственно 26 благотворительным учреждениям, которые опекает королевская семья.
Пожертвования будут распределены между этими 26 благотворительными организациями, которые занимаются защитой природы, помощью детям, социальной поддержкой людей, адаптацией военнослужащих и членов их семей и другими благими целями. Помимо британских, это также организации из Канады, Австралии и Новой Зеландии, что отражает связь Уильяма и Кэтрин с этими странами британского Содружества.
Представитель Сент-Джеймсского дворца сказал: «Герцог и Герцогиня Кембриджские рады, что эти благотворительные учреждения смогут извлечь определенную выгоду из их особого дня. Они хотели бы поблагодарить всех, кто пожертвовал и способствовал так великодушно благотворительному фонду и за всю доброту и поддержку, оказанную им в течение свадебного периода».
Отличный пример уместной, понятно организованной и прозрачной фандрайзинговой акции.