Система Яндекс.Деньги представила новые сервисы для сбора пожертвований


Платежная система Яндекс.Деньги представила три новых инструмента для сбора благотворительных пожертвований в интернете. Этими возможностями смогут воспользоваться как некоммерческие организации, так и частные лица.

vmeste_yandex

Воспользоваться инструментами можно по ссылке vmeste.yandex.ru. Самый простой вариант — для частных лиц, которым предлагается с помощью конструктора создать себе фандрайзинговую страницу. При создании страницы нужно указать номер своего личного кошелька Яндекс.Денег, на какие цели планируется сбор средств, сумму пожертвования по умолчанию. Кроме того, можно добавить мотивирующую картинку и призыв. На создание страницы уходит несколько минут, после чего её адресом можно делиться где угодно — например, в социальных сетях.

Более продвинутыми вариантами могут воспользоваться некоммерческие организации.

Один из них — встраиваемая форма для сбора пожертвований. Её также можно сгенерировать с помощью конструктора, при этом указав, на что собираются деньги, сумму пожертвования по умолчанию и поля, которые должен заполнить пользователь (например, имя и адрес электронной почты). В результате фонд получает html-форму, которую можно разместить на своём сайте. Удобство для жертвователя в том, что он платит, как в стандартном интернет-магазине. А некоммерческая организация получает деньги напрямую от Яндекса на свои банковские счета как пожертвование — то есть, не будет особых проблем у бухгалтерии.

Третий, самый продвинутый вариант, — создание кассы для приема пожертвований. Для этого некоммерческая организация должна заполнить заявку всё на том же сайте vmeste.yandex.ru. После этого последует звонок менеджера Яндекс.Денег, который попросит предоставить сканы нескольких документов. И через пару дней НКО получит свою страницу, на которой пользователь сможет внести пожертвование разнообразными способами (и электронными деньгами, и с помощью кредитки), а кроме того — настроить регулярные автоматические пожертвования в пользу НКО.

Представители Яндекс.Денег обещают бороться с попытками недобросовестного использования новых сервисов. Пользователей-НКО будут проверять, например, по реестру Минюста. А страницы для сбора, открытые частными лицами, будут модерировать — правда, постфактум. «Эти страницы будут проверять специальные сотрудники по специальным методикам», — сказал представитель Яндекс.Денег, не вдаваясь в подробности. Он заверил, что компания сама заинтересована в том, чтобы выявлять мошенников и не позволить дискредитировать идею.

По словам представителей Яндекс.Денег, для компании этот сервис пока не рассматривается как источник прибыли: установленные комиссионные — от 0% до 3% — едва позволят покрыть издержки на создание и обслуживание сервиса.

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Добавить комментарий