Конференция ДОБРО 2017: новые тренды в развитии некоммерческого сектора и оценка эффективности благотворительных проектов


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

C 18 по 19 мая 2017 года в центре «Благосфера» проходит третья ежегодная конференция для фондов и НКО «ДОБРО 2017». Мероприятие, организованное сервисом Добро Mail.Ru, компаниями «МегаФон» и «Металлоинвест» посвящено повышению эффективности работы благотворительных организаций.

В 2017 году в конференции участвуют 150 представителей благотворительных фондов и НКО со всей страны и более 30 экспертов.

В этом году в основе повестки дня – обсуждение прозрачности отчетов НКО, анализ новых трендов в развитии некоммерческого сектора, грантовые конкурсы и образовательные услуги для НКО, развитие «Добрых городов», вклад федеральных фондов в развитие региональных, а также столкновение НКО с киберугрозами и поиск инструментов для противостояния им. Некоммерческие организации обсудят с грантодателями основные ошибки и получат рекомендации по созданию успешных заявок.

В ходе первой пленарной сессии Дамир Фаттахов, первый заместитель главы исполкома Казани подчеркнул важность постоянного диалога с фондами и вовлечения в благотворительность не только бизнеса, но и общества в целом: «Мы стараемся выстроить системную работу по развитию благотворительности в Казани, опираясь, в первую очередь, на партнерство с фондами и НКО по принципу «не вместо, а вместе». К этой работе подключается и бизнес, и общество, и СМИ. Общая задача — решить, как можно больше реальных проблем нуждающихся и распространять благотворительность, как культуру. В этом направлении особое внимание уделяем воспитанию молодого поколения — детей и молодежи, для которых добрая дела — это естественная социальная потребность».

Руслан Юсуфов, директор по работе с частными клиентами Group-IB рассказал об угрозах для благотворительных фондов со стороны кибер-мошенников, которые используют информацию о донорах, а также выдают себя за людей, которым требуется помощь, и поделился самыми основными мерами предосторожности, чтобы избежать плохого опыта в онлайн-благотворительности.

Во второй день конференции при поддержке Минэкономразвития России состоится дискуссия на тему «Как НКО стать поставщиком социальных услуг в своем регионе?», пленарная сессия «Новые полезные инструменты для НКО», а также деловая игра «Взаимодействие НКО, медиа и бизнеса». На практических мастер-классах можно будет узнать о важности стратегического управления НКО некоммерческими организациями и об оценке эффективности благотворительных проектов.

«С каждым годом на Добре Mail.Ru растет число успешно завершенных проектов, общий объем пожертвований на сервисе вырос втрое в 2016 году, по сравнению с 2015 годом, и тенденция сохраняется. Но расширение круга тех, кто помогает, создание системы помощи нуждающимся невозможны без профессионального развития НКО. Поэтому третий год подряд Добро Mail.Ru не только создает удобные и эффективные инструменты для приема пожертвований в пользу проверенных благотворительных организаций, но и создает новые возможности развития для их развития. Мы надеемся, что конференция будет полезна некоммерческому сектору и обществу», — комментирует руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

Юлия Ганина, руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности компании «МегаФон», отмечает: «Мы очень рады видеть на конференции и наших старых знакомых, и новые лица. За три года “ДОБРО” стало эффективной площадкой для живого общения фондов, бизнеса и государства, интерес к мероприятию с каждым годом растет, увеличивается и число посетителей. Я уверена, что новые знания и идеи, полученные участниками после двух дней интенсивной совместной работы, помогут вывести благотворительность в России на качественно иной уровень».

Юлия Мазанова, директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям ООО УК «Металлоинвест» заявила: «Мы убеждены, что именно партнерство бизнеса, власти и НКО способствует повышению качества жизни. Мы понимаем, что НКО – это источник инноваций в решении социальных задач и надежный партнер бизнеса и государства в том числе и для учета мнений местных сообществ. Мы искренне уверены, что «ДОБРО» заслуженно стало эффективной и полезной площадкой для обмена опытом и обучения новым технологиям и навыкам».

В первой образовательной конференции «ДОБРО 2015» приняли участие 135 представителей благотворительных фондов и НКО и 60 представителей компаний из 50 городов России. Вторую конференцию в 2016 году посетили 140 представителей НКО, 32 эксперта и 120 представителей бизнеса.

Информация об организаторах:

Проект Добро Mail.Ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный Mail.Ru Group. Сервис помогает пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России и призван сделать благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти организации, действующие в разных городах, и выбрать из них те, которые нуждаются в финансовой поддержке или в помощи волонтеров. Партнерами проекта являются более ста надежных благотворительных фондов из 24 регионов России. Проект является лауреатом «Премии Рунета» 2013 и 2014 гг., премий «Лидеры корпоративной благотворительности» 2014, 2015 и 2016 гг., «Лучшие социальные проекты» 2015 г., «Золотой сайт 2015».

О благотворительной деятельности компании «МегаФон»

«МегаФон» – ведущий российский оператор связи, доступный на всей территории страны. Компания и ее дочерние предприятия работают во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан, и насчитывают 76,8 млн абонентов.

Социальная миссия «МегаФона» – объединять людей, устранять барьеры в общении, обеспечивать быстрый доступ к информации в любых условиях. Приоритетные направления благотворительной деятельности компании – поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, помощь жертвам катастроф и поддержка сотрудников компании в сложных жизненных ситуациях. К реализации своих социальных проектов оператор активно привлекает партнеров из числа фондов и НКО, известных людей и представителей органов власти по всей России.

Среди других приоритетных направлений благотворительной деятельности компании – помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, помощь жертвам катастроф и поддержка сотрудников компании в сложных жизненных ситуациях. К реализации своих социальных проектов оператор активно привлекает партнеров из числа фондов и НКО, известных людей и представителей органов власти по всей России. В 2016 году «МегаФон» поддержал 48 благотворительных проектов во всех регионах страны с общим бюджетом около 180 млн рублей. Помощь получили около 27 000 человек.

Металлоинвест – мировой лидер в производстве товарного горячебрикетированного железа (ГБЖ), ведущий производитель и поставщик железорудной и металлизованной продукции, один из региональных производителей высококачественной стали.

Устойчивое развитие регионов, в которых Металлоинвест осуществляет свою основную деятельность, является стратегическим приоритетом для Компании. В 2016 г. Металлоинвест направил 2,7 млрд рублей на социальные инвестиции в повышение экономического потенциала регионов и городов присутствия, улучшение качества жизни работников и членов их семей и создание благоприятной социально-культурной среды.

Взаимодействие Компании с регионами присутствия формализовано в рамках трехсторонних соглашений о социально-экономическом партнерстве с органами власти регионального и местного уровня Белгородской, Курской, Оренбургской областей. В рамках таких соглашений на ежегодной основе составляются программы социального партнерства, в которых определены ключевые совместные проекты и вклад каждого участника соглашения.

Компания в партнерстве с органами власти, местным сообществом и НКО реализует ряд корпоративных программ, направленных на проведение реформ и развитие потенциала территорий или отдельных сфер общественной жизни («Сделаем вместе!», «Здоровый ребенок», «Путевка в жизнь!», «Женское здоровье», «Наши чемпионы», «Наша смена», «Наши городские инициативы» и др.).

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий