Гран-при всероссийского конкурса «Реклама Будущего» получили благотворительный фонд AdVitа, фонд Орби и театр «Взаимодействие»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

10 мая 2018 года в Москве в центре Благосфера состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама Будущего».

Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций и социальных предприятий. Организатор — Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Фонда «Наше Будущее».

Куратор конкурса, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер так объясняет его назначение: «Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей страны, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они, их социальные программы и проекты – ключевые объекты рекламирования. Социальная реклама включает в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение организации), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления. Такая социальная реклама уже есть. И это – реклама будущего».

На сайт конкурса Рекламабудущего.рф было размещено 762 медиафайла от участников. Из них по итогам модерации для оценки жюри было допущено 260. Каждая работа оценивалась по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество. Члены жюри поставили в рамках работы 4900 оценок и определили победителей в семи номинациях. Кроме этого были названы фавориты  народного голосования, в котором приняло участие около 2000 человек.

В рамках конкурса была объявлена специальная номинация «Премьера ВКонтакте!», на участие в которой было подано более 100 работ, ранее нигде не публиковавшихся, и пять из них вышли на голосование пользователей сети. Голосование «Премьера ВКонтакте!» охватило более полумиллиона человек (530 тысяч!), более 10 тысяч пользователей сделали свой выбор и, в итоге, определили победителя спецноминации.

Победителями конкурса стали: (ссылка на работы http://adfuture.ru/works/grand-prix)

  • Гран-при «За итоговую эффективность»

Инклюзивный кино-театральный проект «ВзаимоДействие» для БФ «Развитие творческих инициатив»

  • Гран-при «За медиа-эффективность»

Видеоролик «Вот человек» к 15-летию Благотворительного фонда AdVita, созданный Студией анимации «ДА» для Благотворительный фонд AdVita

  • Гран-при «За коммуникативную эффективность»

Кампания «Дети на защите взрослых» фонда по борьбе с инсультом ОРБИ

Каждая некоммерческая организация и социальное предприятие, получившее Гран При конкурса, также получит по 100000 рублей от Фонда региональных социальных программ «Наше Будущее».

Победители, занявшие первые, вторые и третьи места в каждой номинации:

Номинация «Принт» (ссылка: http://adfuture.ru/works/winners?nomination_id=1)

Первое место:

  • Донор теплой одежды, коммуникационная группа MOVIE (Anybodyhome!) для RUSS OUTDOOR и проекта «Всё равно».
  • Узнай всю правду об инсульте. Павел Хохлов для Фонда по борьбе с инсультом ОРБИ.

Второе место:

  • РАЗЫСКИВАЕТСЯ! Коммуникационная группа MOVIE (Anybodyhome!) для Благотворительного фонда «Старость в радость»
  • 5 принципов работы ДТД. ООО «Медиапрофи» для Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Акция по размещению социальной рекламы в защиту животных «Друзей не бросают!», ООО «НЬЮ ВИЖН» г. Якутск для Общественного совета по безнадзорным животным при окружной администрации г.Якутска

Третье место:

  • Плакат «Жертвуя наличные на улице, рискуешь быть обманутым. BBDO Group для Благотворительного Собрания «Все вместе», проекта «Все вместе против мошенников»
  • Световой короб в аэропорту «Жуковский», агентство Primavera для Фонда борьбы с лейкемией

Также именно в номинации «Принт» первое место получила работа в народном голосовании – больше всего голосов пользователи сайта отдали за серию принтов социальной рекламы в защиту животных «Друзей не бросают!» от Общественного совета по безнадзорным животным при окружной администрации г.Якутска.

Номинация «Видео/аудио» (ссылка: http://adfuture.ru/works/winners?nomination_id=2)

Первое место:

  • Подарки связывают руки. Дарите навыки!, Агентство McCann Moscow, Московская школа кино для БФ «Дети наши»
  • Вирусный ролик про симптомы инсульта «Дети на защите взрослых: крокодил»,

Видеостудия Mozga.ru и Андрей Ушаков для Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ

  • Проморолик Фонда борьбы с лейкемией #самоевремяжить

Второе место:

  • Социальный ролик «Фонда борьбы с лейкемией»
  • Серия «12 признаков Первичного иммунодефицита», Московская школа кино для Благотворительного фонда «ПОДСОЛНУХ»
  • Инклюзивная школа – школа будущего, Лаборатория социальной рекламы для РООИ «Перспектива»

Третье место:

  • «Быть вместе», проект «ВзаимоДействие» для Благотворительного фонда «Развитие творческих инициатив»
  • Социальный клип-ролик на песню Петра Налича «Крылья» при участии неслышащих актёров театра НЕДОСЛОВ
  • «Дарите навыки вместо игрушек», McCann Moscow, Московская школа кино для БФ «Дети наши»
  • Социальный ролик о миодистрофии Дюшенна на трек группы Каста «Корабельная»,

Фонд «МойМио»

Номинация «Кампания» (ссылка: http://adfuture.ru/works/winners?nomination_id=5)

Первое место:

  • Кампания «Дети на защите взрослых», Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ
  • Информационная кампания «Соберись и борись» – Горячая линия помощи онкобольным и их близким 8-800-100-0191, РА АДВ – разработка макета, Russ Outdoor – изготовление и размещение плакатов «Соберись и борись» для АНО «Проект СО-действие»
  • ПУТЕШЕСТВУЙ-БЕЗОПАСНО, клуб «Бумеранг»

Второе место:

  • Искорка — Социально-психологическая помощь детям, челябинское региональное благотворительное движение помощи онкобольным детям «Искорка Фонд»
  • Москва за раздельный сбор отходов, АНО «Лаборатория социальной рекламы» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
  • Помоги вернуть маму!, Агентство Leo Burnett Moscow для Фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Третье место:

  • Всероссийский чемпионат профессионального мастерства «Лучший сантехник. Кубок России», Благотворительный фонд «Мечта»
  • «Миллион чашек кофе», Смыслотека («Объясняшки») для Благотворительный фонд «Гарант»
  • Игра и мобильное приложение «Сеня-Спасатель», Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway для Социальной программы «Что делать в чрезвычайных ситуациях»

Номинация «Инновации и новые медиа» (ссылка: http://adfuture.ru/works/winners?nomination_id=4)

Первое место:

  • Мультимедийный проект «Глубоко внутри», Студия визуальных коммуникаций «Гонзо-дизайн» для Благотворительной организации «Перспективы»
  • «Добрые стикеры: Добрые перемены», Фонд Gladway, Goody.im, Stiсker.place, 11:58 Studio для Национального фонда защиты детей от жестокого обращения

Второе место:

  • Первое мобильное приложение для реальной помощи бездомным животным «Помощник РЭЙ», Благотворительный фонд помощи бездомным животным «РЭЙ»

Третье место:

  • 10 главных вопросов о Детском телефоне доверия, ООО «Медиапрофи» для Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  • «Goody». Виджет для приема пожертвований и помощи в адрес НКО, Goody для НКО России (БФ: «Хрупкие люди», «Предание», «Открытые двери»; МГАРДИ и др.)

Номинация «Эмбиент» (ссылка: http://adfuture.ru/works/winners?nomination_id=3)

Первое место:

  • Социальный ролик «Больше, чем знак», Y&R для DISLIFE

Номинация «Медиа-эффективность» (ссылка: http://adfuture.ru/works/winners?nomination_id=6)

Первое место:

  • Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»
  • Видеоролик «Вот человек» к 15-летию БФ AdVita, Студия анимации «ДА»
  • Стикеры для Доноров в Telegram, Ассоциация DonorSearch

Второе место:

  • «Твори добро, бро!», ZEBRAHERO, PAPATON для Благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»
  • «День заботы», Детский благотворительный фонд «Солнечный город»
  • «Ok, Google», РА Pichesky (Пически) для Google и Ассоциации DonorSearch

Третье место:

  • Социальная рекламная кампания «Не один в темноте», Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»
  • Благотворительный флэш-моб #этонекоуб, Креативное агентство MORE для Благотворительного фонда «Галчонок»

Номинация «Социальное воздействие/Импакт» (ссылка: http://adfuture.ru/works/winners?nomination_id=7)

Первое место:

  • «Взаимодействие. Инклюзивный кино-театральный проект», БФ «Развитие творческих инициатив»
  • Проект #МЕДИАСИНДРОМ, Креативное агентство MOST Creative Club для Благотворительного Фонда поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви»

Второе место:

  • «Взаимопомощь на дорогах», КРООА «Взаимопомощь на дорогах»
  • «Где мы будем жить?», Anatoliy Switch для Благотворительный фонд AdVita

Третье место:

  • «Капля Добра», Некоммерческий детский благотворительный фонд имени Алены
  • ЛЕСОМАТ терминал по восстановлению лесов, PosadiLes.ru для МЭОО «ЭКА»

Спецприз от Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) – проект #МЕДИАСИНДРОМ Благотворительного Фонда поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви» получает возможность размещения наружной рекламы от Ассоциации в городе Москва.

Победитель спецноминации «Премьера ВКонтакте!» Благотворительный фонд «Жизнь продолжается…» получает запуск и профессиональную настройку рекламной кампании на сумму 100 000 рублей, еще четыре участника также получают гранты от социальной сети ВКонтакте на продвижение.

(Ссылка: https://vk.com/wall-133169189_2847?w=wall-133169189_2847)

Все работы, включая описания и оценки жюри, размещены на сайте конкурса Рекламабудущего.рф.

По материалам первого всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама будущего» уже создано методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы». Благодаря Министерству экономического развития РФ пособие доставлено во все регионы России для информационной поддержки некоммерческого сектора.

Организаторы конкурса, благотворительный фонд «Гарант», благодарят всех, кто поддерживает конкурс: Фонд президентских грантов, Министерство экономического развития РФ, Фонд «Наше Будущее», фонд Gladway, социальная сеть ВКонтакте, центр Благосфера, Агентство социальной информации, журнал Филантроп, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Ассоциация коммуникационных агентств России, Фонд «Навстречу переменам» и другие кампании, поддержавшие проект.

Контакты:

http://adfuture.ru/

vorgkomitet@gmail.com

Куратор конкурса: Владимир Вайнер, +79153223355

 

 

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий