Win-win для бизнеса и НКО
Мое любимое и основное направление в фандрайзинге — это привлечение корпоративных партнеров. Бизнесу будет интересно иметь дело с НКО тогда, когда мы научимся помогать решать его задачи. А задачи у бизнеса сугубо корпоративные: увеличить продажи, повысить лояльность сотрудников или клиентов, сплотить коллектив. И все эти задачи может и должна решать некоммерческая организация.
Хочу познакомить вас с замечательным кейсом одной компании, которая нашла очень изящный способ заниматься благотворительностью!
Знакомьтесь — сеть химчисток «Контраст». Каждую осень на протяжении 8 лет компания проводит у себя в химчистках акцию «Куртки — детям». Компания предложила своим клиентам не выбрасывать одежду, которая уже не нужна, а приносить в пункты приема белья. Все собранные таким образом предметы одежды были чистятся, ремонтируются и направляются в интернаты и детские дома.
Акция очень популярна, с каждым годом вещей приносят все больше и больше, а значит и тем, кому очень нужны куртки, становится меньше.
Гениальное, на мой взгляд, встраивание благотворительности в бизнес-процесс! Компания не стала придумывать ничего, она просто приняла как данность, что ее бизнес — чистка одежды, а проблема клиентов — ломящиеся от ненужной одежды шкафы, в где-то есть дети, которым нечего надеть. И три составляющие сложились в замечательную акцию, в которой выигрывают все три стороны.
Это и есть стратегия win-win. Если вы сможете придумать подобную акцию для компании, в которой будут выигрывать все, приобретете поддержку на долгое-долгое время!
Еще больше об особенностях корпоративного фандрайзинга можно узнать на индивидуальной или групповой консультации
P.S. Подписывайтесь на обновления, чтобы узнавать новости первыми!
Лилия Ахметзянова и проект
«Фандрайзинг в стиле FUN»
+ There are no comments
Add yours