Постоянный подвиг и равнодушие


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Анна Пожидаева из Москвы выложила в своем Фейсбуке ролик об отношении российской системы образования к студентам с особыми потребностями. Ролик можно назвать видеодокументом о тяге к знаниям маломобильного студента 2 курса Московского государственного лингвистического университета Глеба Кузнецова, постоянном подвиге его мамы и сокурсниц, которые затаскивают коляску с Глебом на второй этаж, и — равнодушии образовательной системы, которая пока не делает шагов, чтобы исправить эту ситуацию.

561909575

Фото ria.ru

«Каждую неделю сокурсницы с мамой поднимают и спускают коляску Глеба по двум крутым лестницам – иначе он не сможет прослушать курс по языкознанию. Пока они справляются, но интересно, что должно случиться, чтобы кто-нибудь обратил на это внимание? А ведь только всего и требуется – обязать преподавателя проводить занятия в нужной аудитории,» — пишет Анна Пожидаева.

От себя добавлю, что ситуация с доступностью вузов для маломобильных граждан даже в Москве оставляет желать лучшего. Если в школах и садиках взят стратегический курс на доступную среду, то здесь все гораздо сложнее. В прошлом году после перелома ноги я в качестве преподавателя ВШЭ поднимался на третий этаж на костылях — лифта в старом здании не было. Для меня это конечно не было таким испытанием, как в случае с Глебом, но если представить на моем месте колясочника, то ему было бы гораздо тяжелее.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий