Ты поступаешь так же, если не знаешь свой ВИЧ-статус


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Плакат стал частью совместного проекта компании Ogilvy Group Russia и Благотворительного Фонда поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения в рамках восьмой волны информационной кампании «СтопСПИД: Касается каждого». Согласно исследованиям, проведенным в 2007 году, процент людей самостоятельно решивших сдать тест на ВИЧ или собирающихся это сделать, пока очень мал в России. Именно этот статистический факт и определил цель кампании в 2008 году: побудить молодых людей сдать тест на ВИЧ. Цель информационного плаката – показать аудитории, что знание своего ВИЧ-статуса является важной и естественной информацией. Такой же, как, например, знание прогноза погоды на завтра.


+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий