Стартовал ежегодный проект «Лидеры корпоративной ответственности»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

О старте IV ежегодного всероссийского проекта «Лидеры корпоративной благотворительности- 2011» объявили Форум Доноров, PwC и газета «Ведомости». Об этом сообщает АСИ. Цель проекта – выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них, чтобы привлечь внимание общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.

Проект состоит из ренкинга в сфере создания и управления корпоративной благотворительностью и конкурса программ в ряде номинаций. За годы реализации ежегодного проекта в нем приняли участие около 80 компаний.

«Именно компании накопили самый большой и разнообразный опыт в содействии решению разных социальных вопросов – от поддержки науки до помощи незащищенным слоям населения, от опеки детей-сирот до комплексного развития территорий», – подчеркивает исполнительный секретарь Форума Доноров Наталья Каминарская.

«Это первый и самый полный в России ренкинг, надеюсь, что по итогам конкурса этого года участников будет больше, чем в прошлом году, несмотря на финансово неспокойное время», — отмечает директор по маркетингу и дистрибуции, руководитель отдела рейтингов деловой газеты «Ведомости» Юлия Селюкова. Она также сообщила, что информацию о проекте партнеры будут распространять на всех возможных площадках, включая Санкт-Петербургский экономический форум.

Общественная палата РФ, которая имеет свою номинацию в конкурсе, считает проект чрезвычайно важным для развития благотворительности. «Особенно хочется отметить, что это партнерский конкурс, методология которого постоянно совершенствуется», — говорит член ОП РФ, член жюри проекта Елена Тополева.

Также состоялась презентация традиционного сборника «Практики компаний в области благотворительности и социальных инвестиций». Он содержит кейсы компаний, которые вошли в шорт-лист проекта прошлого года, и результаты аналитического исследования корпоративной благотворительности российских компаний, подготовленного Центром корпоративной социальной ответственности «Прайсвотерхаускуперс» ВШМ СПбГУ.

«Практически все компании-респонденты производили оценку своих благотворительных программ. Важным фактором повышения качества оценки представляется информационная открытость компаний и развитие коммуникаций с внешними заинтересованными сторонами», — считает директор центра Юрий Благов.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий