Британцы принесут публичную жертву
В Лондоне стартовала кампания «Жертвуйте больше» (Give more). По мнению организаторов акции, благотворительность необходимо продвигать, так как в некоторых общественных группах Великобритании появилась проблема «дефицита пожертвований».
Возглавлил кампанию известный филантроп Тревор Пирс, при поддержке ряда ведущих фигур британской благотворительности, таких как попечитель фонда CAF Мартин Льюис. Идея в том, чтобы большее количество людей (в том числе известных) — брало на себя публичное обязательство жертвовать больше денег, времени и энергии на благотворительность. А кроме того — широко освещать их добрые дела.
«Хотя большинство людей в Великобритании участвует в благотворительности и признает ключевую роль, которую благотворительные учреждения играют в обществе, есть еще многое, что должно быть сделано», — говорит Ханна Терри из фонда CAF.
Так, недавнее исследование «Британские пожертвования 2011» (UK Giving 2011), проведенное CAF и Национальным советом Добровольческих организациям (NCVO) выдвигает на первый план проблему «дефицита пожертвований» в определенных общественных группах:
- Хотя большинство взрослых жертвуют на благотворительность, 42% граждан не делают этого вообще.
- Меньше половины молодых совершеннолетних в возрасте 16-24 года дают средства на благотворительность — 47% женщин и 49% мужчин.
- Почти половина людей, занятых рутинным или ручным трудом (48%), не предоставляют никаких пожертвований на благотворительность.
Кроме того, остаются стабильно низкими пожертвования онлайн — через интернет предоставляется лишь около 7% всех средств, а другие формы виртуальных и электронных пожертвований составляют менее 1%.
«Мы полагаем, что те, кто находится в фокусе общественного внимания – знаменитости, государственные министры и бизнес-лидеры – могут сильно изменить ситуацию, публично обязавшись предоставлять определенный процент своего дохода на благотворительность», — уверена Ханна Терри.
+ There are no comments
Add yours