Британцы принесут публичную жертву


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В Лондоне стартовала кампания «Жертвуйте больше» (Give more). По мнению организаторов акции, благотворительность необходимо продвигать, так как в некоторых общественных группах Великобритании появилась проблема «дефицита пожертвований».

Скриншот сайта акции Give more

Возглавлил кампанию известный филантроп Тревор Пирс, при поддержке ряда ведущих фигур британской благотворительности, таких как попечитель фонда CAF Мартин Льюис. Идея в том, чтобы большее количество людей (в том числе известных) — брало на себя публичное обязательство жертвовать больше денег, времени и энергии на благотворительность. А кроме того — широко освещать их добрые дела.

«Хотя большинство людей в Великобритании участвует в благотворительности и признает ключевую роль, которую благотворительные учреждения играют в обществе, есть еще многое, что должно быть сделано», — говорит Ханна Терри из фонда CAF.

Так, недавнее исследование «Британские пожертвования 2011» (UK Giving 2011), проведенное CAF и Национальным советом Добровольческих организациям (NCVO) выдвигает на первый план проблему «дефицита пожертвований» в определенных общественных группах:

  • Хотя большинство взрослых жертвуют на благотворительность, 42% граждан не делают этого вообще.
  • Меньше половины молодых совершеннолетних в возрасте 16-24 года дают средства на благотворительность — 47% женщин и 49% мужчин.
  • Почти половина людей, занятых рутинным или ручным трудом (48%), не предоставляют никаких пожертвований на благотворительность.

Кроме того, остаются стабильно низкими пожертвования онлайн — через интернет предоставляется лишь около 7% всех средств, а другие формы виртуальных и электронных пожертвований составляют менее 1%.

«Мы полагаем, что те, кто находится в фокусе общественного внимания – знаменитости, государственные министры и бизнес-лидеры – могут сильно изменить ситуацию, публично обязавшись предоставлять определенный процент своего дохода на благотворительность», — уверена Ханна Терри.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий