НКО вызвали рекламщиков на бриф
Представители российских НКО получили возможность показать свои брифы ведущим креативным агентствам. Площадкой для насыщенного общения стал международный фестиваль Red Apple — самый престижный в России фестиваль рекламы, который прошёл 18-19 сентября в Москве.
Секцию «Брифы от НКО в формате Speed Dating» организаторы фестиваля провели совместно с программой «Социально активные медиа» (её реализует фонд «КАФ» при поддержке Минэкономразвития России). Формат Speed Dating предполагает, что представители НКО по очереди рассказывают о себе агентствам face-to-face в течение 5-7 минут и по звуковому сигналу меняются местами. Таким образом, в течение одного часа каждая креативная пара смогла просмотреть несколько брифов от разных некоммерческих организаций. В дальнейшем агентства разработают кампанию для понравившихся им НКО, а медийное размещение будет обеспечено партнёрами программы «Социально активные медиа».
«Когда мы шли на эту встречу, то рассчитывали на „любовь с первого взгляда“, и, кажется, с нами это произошло!» — говорит представитель благотворительного проекта FotoCh child & charity Юлия Чупова.
Все участники секции получили положительные эмоции: «Это был такой заряд энергии, — говорит представитель фонда «Дети наши» Варвара Пензова, — ведь всего за 5-7 минут нужно суметь презентовать свой бриф человеку, который никогда о тебе даже не слышал! Зато суть презентации отлично выкристализовывается».
В рамках фестиваля Red Apple такая акция проводилась впервые, и НКО получили уникальный шанс найти агентство для дальнейшего партнёрства. В работе секции приняли участие и 16 креативных пар из .
По словам старшего арт-директора креативного агентства AnyBodyHome Аллы Ботвич, сделать хороший, работающий социальный кейс — лучшее, что может случиться с рекламщиком. «Я была рада увидеть, что столько хороших агентств будут заниматься социальной рекламой. Благодарна за возможность пообщаться с представителями фондов, которые знаю и уважаю за их невероятно тяжелый труд», — говорит Алла.
+ There are no comments
Add yours