НКО вызвали рекламщиков на бриф


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Представители российских НКО получили возможность показать свои брифы ведущим креативным агентствам. Площадкой для насыщенного общения стал международный фестиваль Red Apple — самый престижный в России фестиваль рекламы, который прошёл 18-19 сентября в Москве. 

red apple 6

Секцию «Брифы от НКО в формате Speed Dating» организаторы фестиваля провели совместно с программой «Социально активные медиа» (её реализует фонд «КАФ» при поддержке Минэкономразвития России). Формат Speed Dating предполагает, что представители НКО по очереди рассказывают о себе агентствам face-to-face в течение 5-7 минут и по звуковому сигналу меняются местами. Таким образом, в течение одного часа каждая креативная пара смогла просмотреть несколько брифов от разных некоммерческих организаций. В дальнейшем агентства разработают кампанию для понравившихся им НКО, а медийное размещение будет обеспечено партнёрами программы «Социально активные медиа».

«Когда мы шли на эту встречу, то рассчитывали на „любовь с первого взгляда“, и, кажется, с нами это произошло!» — говорит представитель благотворительного проекта FotoCh child & charity Юлия Чупова.

Все участники секции получили положительные эмоции: «Это был такой заряд энергии, — говорит представитель фонда «Дети наши» Варвара Пензова, — ведь всего за 5-7 минут нужно суметь презентовать свой бриф человеку, который никогда о тебе даже не слышал! Зато суть презентации отлично выкристализовывается».

В рамках фестиваля Red Apple такая акция проводилась впервые, и НКО получили уникальный шанс найти агентство для дальнейшего партнёрства. В работе секции приняли участие и 16 креативных пар из .

По словам старшего арт-директора креативного агентства AnyBodyHome Аллы Ботвич, сделать хороший, работающий социальный кейс — лучшее, что может случиться с рекламщиком. «Я была рада увидеть, что столько хороших агентств будут заниматься социальной рекламой. Благодарна за возможность пообщаться с представителями фондов, которые знаю и уважаю за их невероятно тяжелый труд», — говорит Алла.

Среди участников — Фонд «Право матери», Фонд «Измени одну жизнь», Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл — Р», Фонд «Подсолнух», Программа «Дыхание» (Служба «Милосердие»), Проект Со-действие, Центр «Собаки-помощники инвалидов», Благотворительное собрание «Все вместе», Фонд «Живой», Фонд «Артист», Фонд поддержки слепоглухих, Операция Улыбка, Фонд «Дети наши», Благотворительный проект FotoCh child & charity, Фонд «Вера», Фонд Старшие Братья Старшие Сестры.
Leo Burnett, Twiga, BBDO, Hungry Boys, Восход, Lowe Adventa, EMG, Contrapunto, Friends Moscow, McCan, AnyBodyHome

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий