Фонд «Арифметика добра» выпустил ролик о наставничестве совместно с порталом «ПостНаука»


Благотворительный фонд «Арифметика добра» совместно с порталом «ПостНаука» выпустил ролик о значимости наставников для детей-сирот, приурочив релиз к старту нового образовательного курса «Наставник» своей флагманской программы «Азбука приёмной семьи». Это уже третий ролик в серии просветительских анимационных фильмов на тему сиротства, созданный фондом.

Ролик о наставничестве рассказывает об отличиях в развитии ребенка-сироты и ребенка из обычной семьи. Авторы подчеркивают, что необходимое условие социализации – развитие самостоятельности, ссылаясь на мнение психолога Льва Выготского, который считал, что ребенок, в конечном счете, воспитывается сам. Поэтому эффективно усвоенным оказывается только то, что он сначала делает совместно со взрослым, а потом воспроизводит самостоятельно. Взрослые могут помочь ребенку-сироте, став наставниками и помогая адаптироваться ко взрослой жизни за стенами детского дома.

 

Фонд «Арифметика добра» реализует долгосрочные программы помощи, считая их приоритетными для решения таких проблем как образование, социализация и профориентация детей-сирот. Информационно-просветительские ролики, созданные совместно с порталом «ПостНаука», разъясняют сложные аспекты сиротства простым языком. Фонд уже выпустил ролики о значении семьи в развитии ребенка и о «благобегунах» – спортсменах, участвующих в марафонах с благотворительными целями.

«Курс «Наставник» готовит взрослых к общению с подростками-сиротами в гостевом режиме, – комментирует программу Диана Машкова, руководитель клуба «Азбука приемной семьи» благотворительного фонда «Арифметика добра», – Очень важно это делать, чтобы он освоился в быту и узнал, что такое семья. В рамках курса мы расскажем о сути такой формы взаимодействия с ребенком и поможем с нюансами оформления необходимых документов».

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply