«Серебряный Лучник» проводит смотр лучших практик


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации и отеле «Метрополь» состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Ежегодно на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. 196 кампаний в девяти номинациях от профессионалов из  городов: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль анализировали члены экспертного совета. Только 60 из них допущены к публичным защитам в рамках Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик.

Откроют Дни открытых презентаций авторы проектов, претендующих на звание лауреата в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», партнером которой выступает ОАО РЖД. Вниманию профессионалов будут предложены «60 минут ради Байкала», «Донорский марафон «70 лет Победы»», «Маятник Времени — литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне», «Помоги вернуть маму!», «Фестиваль восстановления домов «Том Сойер Фест»». Их организаторы и непосредственные участники объединяют тысячи волонтеров для восстановления памятников исторического и культурного наследия.

Продолжат интеллектуальный марафон презентации проектов, посвященных продвижению технологий будущего (партнер РВК), новым медиа и социальным сетям (партнер — Tele2), международным коммуникациям (Группа «Ренова»),  развитию внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности.

Впервые в истории конкурса будут представлены проекты в области маркетинговых, корпоративных, корпоративных медиа, продвижения государственных и общественных программ. Не оставят равнодушной аудиторию и соискатели наград в категории «Лучший проект развития и продвижения территорий».

По итогам пятнадцатиминутных выступлений, всего за два часа до начала церемонии, члены жюри определят лауреатов Национальной  премии в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник»-2015.

Программа http://www.luchnik.ru/prog/

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий