Косметический бренд Kiehl’s провел «Щедрую пятницу» в пользу фонда «Выход»
Косметический бренд Kiehl’s провел «Щедрую пятницу» в пользу фонда «Выход» по схеме «скидка в обмен на пожертвование».
Фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и косметический бренд Kiehl’s провели совместную акцию «Щедрая пятница».
Аналогичная акция была проведена в США в пользу Autism Speaks, а представлял ее известный актер Мэтью Макконахи.
Суть акции – в том, что каждый клиент делал перечисление в пользу фонда, а в обмен получал промо-код на 10, 15 и 20%. Далее с каждой покупки сам бренд еще отчислял в пользу фонда 50 руб. Kiehl’s впервые провел такую акцию, обычно премиальные бренды не делают скидок на свою продукцию. Итого удалось собрать чуть менее 2 млн рублей на помощь людям с аутизмом.
+ There are no comments
Add yours