Совместная акция Группы «ПРОДО» и социального проекта Яндекса «Помощь рядом» охватит семь российских регионов


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Совместная акция Группы «ПРОДО» и социального проекта Яндекса «Помощь рядом» охватит семь российских регионов. Более 32500 продуктовых наборов получат люди из социально незащищенных категорий населения.

Жители Новосибирска, Калуги, Тюмени, Омска, Уфы, Клина, а также ряда областных районов получают помощь от расположенных там предприятий Группы «ПРОДО». Поддержка оказывается малообеспеченным слоям населения. Это, в первую очередь, семьи с детьми-инвалидами, одинокие пенсионеры и многодетные семьи, которые нуждаются в помощи. Списки благополучателей составлены на каждом предприятии совместно с местными социальными службами. Доставкой продукции занимаются волонтеры и соцработники – до адресатов они бесплатно добираются с помощью сервиса Яндекс.Такси. Эти поездки оплачиваются из фонда социального проекта «Помощь рядом» (help.yandex.ru).

Эта инициатива позволит значительно расширить объем благотворительной помощи, уже оказанной организаторами акции за время эпидемии. «Помощь рядом» — это социальный проект Яндекса, запущенный для поддержки медицинских и социальных служб в период эпидемии. В рамках проекта Яндекс организует поездки медицинских работников по вызовам, доставляет продуктовые наборы, лекарства и многое другое. На старте проекта компания вложила в него 250 миллионов рублей, которые пошли на переоборудование и регулярную дезинфекцию машин, отладку логистики, оплату поездок водителей. Группа «ПРОДО» с начала апреля оказывает регулярную поддержку врачам – сотрудникам больниц, где лечат COVID-19 в Москве, Подмосковье, Новосибирске, Перми. Кроме того, в Тюмени, Омске и других городах проводились акции в поддержку волонтеров, маломобильных граждан, пенсионеров.

Сотрудничество Группы «ПРОДО» и Яндекса – пример того, как объединив усилия можно ускорить получение нуждающимися долгожданной помощи и максимально эффективно реализовать благотворительную инициативу. И очень радует, что примеров взаимодействия компаний из разных сфер бизнеса с каждым днем становится все больше. Ведь только сообща мы сможем с минимальными потерями преодолеть кризис, вызванный пандемией и всеми сопутствующими ограничениями.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий