В эпоху коронавируса россияне стали чаще жертвовать деньги на благотворительность


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В эпоху коронавируса россияне стали чаще жертвовать деньги на благотворительность

Аналитики QIWI Business проанализировали объем пожертвований россиян на благотворительность в 2020-2021 году. В первые 5 месяцев 2021 года объем пожертвований на 23% превысил показатель аналогичного периода 2020 года и на 29% — показатель 2019 года. Аналитика основана на данных платежных каналов QIWI, среди которых онлайн- (интернет-эквайринг, QIWI Кошелек) и офлайн-сервисы.

По итогам 2020 года объем средств, направленных россиянами на благотворительные цели, вырос на 6% к 2019 году. При этом в период локдауна оборот вырос на 7% к марту-маю 2019 года. Средняя сумма пожертвования в 2020 году выросла на 25% до 341 рубля, а пиковое значение было зафиксировано в декабре в канун новогодних праздников на уровне 435 рублей. 

Больше всего россияне отправляли средства на благотворительность в декабре, октябре и сентябре 2020 года. Чаще всего пожертвования вносили в Москве и Московской области, Свердловской области, Санкт-Петербурге, Владимирской области и Краснодарском крае.

За первые пять месяцев 2021 года суммарный объем пожертвований вырос на 23% к аналогичному периоду прошлого года и на 29% к январю-маю 2019 года. Средняя сумма пожертвования составила 377 рублей, что на 24% выше среднего размера перевода в 2020 году и на 57% выше средней суммы пожертвования 2019 года. Наибольший объем благотворительных переводов зафиксирован в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Свердловской, Ростовской и Самарской областях. 

«QIWI предоставляет всем желающим безопасный и удобный способ делать добрые дела. Прошлый год бросил вызовы всем нам, и как никогда люди и фонды нуждались в помощи и поддержке. Это непростое время сплотило людей, и даже в период рестрикций многие продолжали делать пожертвования», — комментирует Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI.

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий