Подведены итоги всероссийского конкурса «Реклама Будущего»


Закончился четвертый сезон конкурса. Качество работ, по оценкам жюри, стало выше, уровень технического исполнения и спектр решений также вырос. Поздравляем победителей и участников, чьи работы вошли в шорт-лист. Офлайн-событие в этом году решили не проводить, но дипломы теперь можно скачать прямо в своем кабинете участника. К пятому юбилейному конкурсу мы разработаем новые возможности и партнерства! До встречи в 2022 году!

Итоги конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» распредилились следующим образом:

ГРАН ПРИ получает работа комммуникационного агентства Грейт для благотворительной организации «Ночлежка» — «Голоса улиц»

Номинация «Принт»
1 место — Простые дела. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
2 место — Снаряди домой собаку из приюта. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место — Плакат «Человек сортирующий». Фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
Номинация «Аудио и видео»

1 место — День добрых дел. Red Room Production для Республиканский Волонтерский Центр (Кишинев)

1 место — Голоса улиц. Коммуникационное агентство Грейт для МБОО «Ночлежка»

2 место — #Нестаканводы. Кинорежиссер Александр Семин для Благотворительного фонда «Старость в радость»
2 местто — Я — больше, чем диагноз. Perspective Pro для БФ «Живи сейчас»
2 место — Героический Дед Мороз. Студия «Mozga» для Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
3 место — Право на чудо. Студия Mozga для Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо»
3 место — Спорт без исключений. REDKEDS для Nike & Motorica

Номинация #Мерчзадобро — совместно с компанией «Проект 111»
1 место — Такие дела. Информационный портал «Такие дела»
2 место — Второе дыхание. Благотворительный фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание»

Номинация «Инновации»
1 место — Слепоглухой интернет. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»
2 место — Собака эмоциональной поддержки. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место — Ак Бата. Благословение для тебя. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»

3 место — Музей на РЖЯ*. Trinity Monsters, студия разработки и дизайна для Музей современного искусства «Гараж»
*Жюри переместило работту из номинации «Cоциальное воздействие».

Номинация «Кампании»
1 место — «Говорящие предметы». Автор идеи и режиссёр – Максим Колышев, креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D для Благотворительная организация Детские деревни SOS
2 место — Кто такие дети-рыбки. Благотворительный фонд «БЭЛА. Дети-бабочки»
3 место — Зачем нужна инклюзия. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
3 местто — Как стать круче Деда Мороза. КБ-12 для Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Номинация «Медиа-эффективность»
1 место —Документальный сериал «Неспокойные ночи. LizaAlert»
АНО «Центр поиска пропавших людей» для Добровольческого поисково-спасательный отряда «ЛизаАлерт»

2 место — Давай начистоту. МОО «Чистые Игры»
3 место — Чики. Домашнее насилие*. Национальная медиа группа и онлайн-сервис more.tv для Консорциума женских НПО
*За использование актуального формата для социальной коммуникации.

Номинация «Социальное воздействие»
1 место — Рубль в день. Нужна помощь

Номинация «Лучшие практики информационной поддержки» совместно с Министерством экономического развития РФ
1 место —Благотворительный сервис портала mos.ru
Правительство города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы для Благотворительные организации города Москвы

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий